В Telegram-канале Министерства антимонопольного регулирования и торговли запущен опрос, в котором каждый может высказать свое мнение.

Пиво на стадионах

Ведомство интересуется мнением граждан относительно возможности реализации на спортивных соревнованиях слабоалкогольных напитков. В качестве примера приводится “Минск-Арена”, где проводит домашние матчи в Континентальной хоккейной лиге (КХЛ) минское “Динамо”.

В голосовании приняли участие свыше 3,5 тысяч человек. Абсолютное большинство поддерживает идею продажи пива на спортивных объектах. Этот вариант ответа собрал почти 60 процентов. При этом немногим более четверти респондентов (26%) категорически против реализации слабого алкоголя. Остальная доля затрудняется с ответом или позволяет решать вопрос организаторам мероприятия.

Отметим, что МАРТ не обязуется руководствоваться общественным мнением по этому вопросу.