Издание SportsPro составило своеобразный рейтинг, в который включило полсотни наиболее привлекательных фигур из мира спорта с точки зрения маркетинга.
Журналисты проанализировали гигантский массив информации, который разделили на три категории. В первую вошло то, что называется брендом спортсмена. Сюда вошли репутация атлета, его спортивные результаты, медийность самого вида спорта. Вторая категория называется "доступный рынок". Она подразумевает под собой привлекательность для спонсоров, охват аудитории в социальных сетях. Третья группа характеристик — так называемый "экономический потенциал". Речь идет о влиянии спортсмена на общественные блага, поддержке социально-значимых проектов и так далее.
В итоге первое место в данном рейтинге заняла американская гимнастика Симона Байлз. Вторая позиция у футболиста Винисиуса Жуниора. Тройку замкнул баскетболист Леброн Джеймс. В данном топе находятся и восемь теннисистов, среди которых общее 38-е место — у белоруски Арины Соболенко.
Она уступила Кориг Гауфф, Новаку Джоковичу, Карлосу Алькарасу и Рафэлю Надалю.