15:00
30.05.2024
Известная сеть магазинов здорового и спортивного питания Fizcult готовится к запуску собственных продуктов. Об этом Smartpress рассказал основатель компании Вадим Фатеев.
– Я очень амбициозно смотрю в сторону импортозамещения, – признается Вадим. – Но чтобы продолжать двигаться в этом направлении, нам нужны инвестиции. Поэтому мы активно ищем тех, кто готов вложиться в эту историю – тогда мы точно перевернем рынок.
По словам собеседника, с сырьем в Беларуси проблем нет: протеин и батончики на его основе, аминокислоты – все это можно делать у нас и на нашей “базе”. Причем продукт на выходе получится дешевле, чем европейские аналоги. Но вот с доверием к качеству отечественных продуктов, считает бизнесмен, вопросы есть.
– Приведу пример. Мы регулярно поставляем продукцию российских брендов. Качество – восторг. Я знаю, о чем говорю: наша команда регулярно посещает заводы в Европе, и никаких “уникальных” технологий там нет – наши соседи делают так же круто, как и они. Однако продать европейское все равно проще: зарубежным производителям больше доверяют. Полагаю, с нашим продуктом – по крайней мере, на старте – будет так же.
Как бренд собирается завоевывать доверие покупателей и правда ли, что спортпит – не только для “качков”? Об этом читайте в нашем материале.
– Я очень амбициозно смотрю в сторону импортозамещения, – признается Вадим. – Но чтобы продолжать двигаться в этом направлении, нам нужны инвестиции. Поэтому мы активно ищем тех, кто готов вложиться в эту историю – тогда мы точно перевернем рынок.
По словам собеседника, с сырьем в Беларуси проблем нет: протеин и батончики на его основе, аминокислоты – все это можно делать у нас и на нашей “базе”. Причем продукт на выходе получится дешевле, чем европейские аналоги. Но вот с доверием к качеству отечественных продуктов, считает бизнесмен, вопросы есть.
– Приведу пример. Мы регулярно поставляем продукцию российских брендов. Качество – восторг. Я знаю, о чем говорю: наша команда регулярно посещает заводы в Европе, и никаких “уникальных” технологий там нет – наши соседи делают так же круто, как и они. Однако продать европейское все равно проще: зарубежным производителям больше доверяют. Полагаю, с нашим продуктом – по крайней мере, на старте – будет так же.
Как бренд собирается завоевывать доверие покупателей и правда ли, что спортпит – не только для “качков”? Об этом читайте в нашем материале.