Последняя неделя декабря, как правило, проходит суетливо. Люди стараются завершить важные дела, закупить продукты к праздникам, убрать и украсить дом… А еще поздравляют друг друга с наступающим и дарят подарки. Раздавал новогодние презенты и онлайн-гипермаркет 21vek.by: вместе с его командой мы два дня путешествовали по стране и вручали призы “самым-самым” покупателям. Продолжаем рассказывать, как это было.
Новогодний курьер Юрий и покупательница Ольга
В розыгрышах пока не везет, но без подарка все равно не остались
С самого утра отправляемся в Любань (Минская область) – в гости к Ольге. Которая первой в 2024 году протестировала новую услугу онлайн-гипермаркета – “Премиум-подписка”: она даёт дополнительные бонусы в виде бесплатной доставки, специальных розыгрышей, закрытых распродаж и скидок.
– Мы построили дом два года назад, и все еще продолжаем заниматься его благоустройством. Многие товары для этого приобретаем на 21vek.by. Премиум-подписку я оформила машинально: увидела рекламу и решила попробовать. Больше всего в ней нравится бесплатная доставка. Часто заказы получаются довольно габаритными, так что этот бонус нам особенно актуален, – рассказывает Ольга.
Ольга
В онлайн-гипермаркете собеседница покупает не только товары для ремонта. Недавно, например, приобрела там аэрогриль, а также культиватор.
– А еще у меня трое детей, которым все время что-то надо, поэтому делаю заказы и для них. Очень удобно, там что можно оплачивать покупки частями. Мы, кстати, регулярно участвуем в розыгрышах в соцсетях. Пока, правда, ничего не выиграли, – признается женщина.
Тем не менее, без подарков Ольга не осталась: вручаем ей кофеварку, чтобы теплую атмосферу в доме поддерживать было легче.
“Сказочный встречный”: как бы выглядела доставка 100 лет назад
Чего уж мы точно не ожидали увидеть по дороге к следующему покупателю, так это… Белого коня: тот внезапно возник перед нами во время небольшой остановки.
Конь Жмур – диковинка не только для нас, но и для всей Любани
– Он один такой на весь Любанский район, – с гордость говорит Иван, хозяин коня.
Вот это нам повезло, конечно: встретить “местный эксклюзив”! Решили устроить мини-фотосессию на тему того, как могла бы выглядеть курьерская доставка прошлого.
“Доставлю не хуже, чем эти ваши автомобили”
Теперь Юрий — настоящий Дед Мороз!
“Я, наверное, мужа так с работы не жду, как вас”
Что ж, отдохнули – и в путь! Пункт назначения – деревня Малюковцы Гродненской области. Курьеры 21vek.by впервые приехали сюда благодаря Марии. Случилось это как раз в 2024 году, за счет чего онлайн-гипермаркет расширил географию доставки, а покупательница получила звание “Первооткрыватель”.
– Раньше все время ездили в пункт выдачи заказов в Щучин, чтобы забирать покупки, а потом попробовали оформить доставку – и поняли, как это удобно! Так мы бойлер купили, душевую кабину, газовую плиту, – делится Мария.
Мария и специальный курьер Юрий
На этот раз курьеры приехали к женщине не с заказом, а сюрпризом.
– Я, наверное, мужа так с работы не жду, как вас, – смеется женщина.
Искренние эмоции Марии никого не оставляют равнодушными. Не сомневаемся: Малюковцы для курьеров станут одной из любимых точек на карте. С таким-то душевным приемом!
Почти каждые 2 дня забирала с пункта выдачи… собачий корм
Еще одна Мария, которая тоже регулярно делает покупки в онлайн-гипермаркете, живет в городе Поставы Витебской области. Она – “Главный знаток Пунктов выдачи заказов”. Ведь за ушедший год девушка забрала оттуда заказы… 180 раз – то есть в среднем делала это каждые два дня. Основным товаром был собачий корм. Интересно, сколько же у Марии питомцев?
Мария и курьер Юрий
– У меня свой приют для бездомных животных “Дворняжки”: там сейчас около 50 собак. Никаких спонсоров у нас нет, справляемся с помощью благотворительных сборов. Поэтому закупиться впрок не всегда получается – как только соберем денег, сразу еду за кормом для подопечных. Вот так я и стала самым частым посетителем пункта выдачи, меня там уже в лицо узнают. Было так приятно, когда мне позвонили и сказали, что меня ждёт подарок. Сразу “заподозрила”, что все благодаря зоотоварам, – улыбается собеседница.
Мария спасает бездомных котов и собак уже 10 лет. Изначально занималась этим у себя на даче, но потом соседи устали от её шумных “постояльцев”. И в 2017 году женщина официально оформила приют.
Мария и её подопечные
– Сейчас я безвозмездно арендую территорию у Поставского государственного колледжа. Место находится за городом, вокруг нет жилых домов, так что четвероногие друзья там никому не мешают своим громким лаем. Мы лечим, выхаживаем, стерилизуем и кастрируем питомцев и ищем им новый дом с любящими хозяевами, – рассказывает Мария.
Вдохновленные этой светлой историей, возвращаемся в Минск. Там нам предстоит завершающая встреча с покупателями. Которые, кстати, ждут нас не дома, а в заведении. С чего бы это вдруг?
Не только для дома, но и для бизнеса
В столичном районе “Минск-Мир” совсем недавно появилось кафе “Вкусный кебаб” ( всего в городе их семь, это сеть). Его владелица Юлия в 2024 году сделала самый массовый заказ в онлайн-гипермаркете: за один раз – 105 товаров!
Застали девушку за подготовкой к открытию нового заведения. Получается, в номинации “Заказ-хит 2024” она выиграла благодаря своему бизнесу?
– Конкретно этот большой заказ был сделан для ремонта в новой квартире. Ну а вообще и для наших кафе мы в онлайн-гипермаркете много чего закупаем, – поясняет Юлия.
Встретились с Юлией накануне открытия ее нового кафе
Интересуемся, не страшно ли совершать такие массовые и значимые покупки в интернет-магазине? Ведь товары нельзя рассмотреть и потрогать…
– У меня глаз наметан, – поясняет собеседница. – Я все дотошно измеряю, читаю характеристики, анализирую. Была, конечно, и пара ошибок. Помню, как-то заказала слишком большой проекционный экран, но его быстро поменяли на подходящий – без лишних вопросов. К тому же, 21vek.by выдает чеки, есть гарантии, что увеличивает градус доверия. Плюс заказ можно оплатить при получении, когда его увидишь, пощупаешь.
Прощаемся с Юлией – и раздумываем над тем, как бы снова приехать по этому адресу: оказывается, в меню кафе – более 30 видов шаурмы. Это ли не повод, чтоб вернуться!
Вообще посещение покупателей, которые как-то выделились своими заказами, стало для онлайн-гипермаркета традицией. Возможно, в конце 2025 года специальный праздничный курьер вместе со Смартпресс заглянет к кому-нибудь из вас?
Автор: Наталия Некрашевич, фото: Елена Таборко
*Партнерский материал*Использование и цитирование данной статьи допускается в объеме, не превышающем 20% при наличии гиперссылки. Более 20% – только с разрешения редакции.