“Недавно по просьбе организаторов добавили на сайт раздел “Караоке”. Да, наши люди любят петь! А мы с удовольствием помогаем найти место, где можно сделать это без риска разозлить соседей”, – рассказывает Виталий Лущаков, основатель и владелец сервиса по продаже билетов bezkassira.by. Мы поговорили с командой сервиса о том, умеют ли белорусы “красиво отдыхать”, какую музыку предпочитают и как удовлетворить запросы даже самой искушенной публики. 

Виталий ЛущаковВиталий Лущаков

“Белорусы любят петь в караоке”

Bezkassira.by на культурном рынке с 2013 года. Первых пару лет Виталий работал над проектом один. Но сервис активно развивался, и бизнесмену все же понадобились помощники.

– Сегодня у нас в команде 11 человек. Дизайнер, контент- и пиар-менеджеры, маркетолог, специалисты по работе с организаторами – все эти ребята занимаются тем, что им действительно нравится, – знакомит нас со своими коллегами Виталий. – Рабочее место Кости, моего зама, – указывает на молодого человека, – мы в шутку называем столом вечного творческого хаоса и крутых идей! Только успевай воплощать. 

bezkassira.by В офисе билетного сервиса

Сервис предлагает варианты досуга на любой вкус: спектакли, концерты, кино, фестивали, экскурсии, вечеринки, вебинары, квесты. 

Самая “ходовая” ниша – спектакли и концерты: билеты на них разлетаются быстрее всего. Наш рекорд – 700 билетов за 15 минут: это было выступление одного российского музыканта, – подключается к разговору Кристина Лисицкая, пиар-специалист компании. – Кстати, белорусы те еще ценители рока. Выступления артистов этого жанра отлично продаются.  

bezkassira.by Кристина Лисицкая

– “Новый год” – раздел, который родители особенно ждут от нас перед зимними праздниками. Я сам папа троих детей и знаю, как круто, когда все детские новогодние события собраны в одном месте. Это существенно облегчает жизнь, – добавляет Виталий.

bezkassira.by раздел новый годВ разделе “Новый год” можно найти зимние мероприятия как для детей, так и для взрослых

“Помогите попасть на концерт The Weeknd”

Кристина рассказывает, что им в аккаунт сервиса часто пишут с просьбами привезти тех или иных артистов. Однажды вообще поинтересовались, как с их помощью попасть на концерт The Weeknd в Европе.

DSC_1795.jpg
bezkassira.by Плакаты с автографами артистов

– Мы напоминаем, что не организовываем мероприятия, а помогаем на них попасть – продаем билеты. А еще разыгрываем их в наших соцсетях. Из последнего – разыграли билеты на концерты группы Saypink и певца Олега Майами, – рассказывает девушка. – Мы любим не только дарить эмоции, но и фиксировать их. После концертов берем мини-интервью у публики и исполнителей и размещаем их в нашем Instagram. Практически все артисты отмечают, что белорусский слушатель искренний, воспитанный. Да-да, мы умеем красиво отдыхать.   

Отечественных артистов у нас тоже любят, уточняет Кристина. Например, у певицы Нади Павлюченко на концерте в октябре в Минске был солд-аут. 

bezkassira.by
На вопрос, а как развлекается сама команда bezkassira.by, ребята отвечают с улыбкой: “Найти бы свободное время”.

– Это они при мне такие серьезные, – шутит Виталий. – На самом деле мы частенько устраиваем креативные тимбилдинги. Мероприятия, конечно, находим на нашем сайте. Что касается лично меня, то я, например, люблю кино, жанры – фантастика, приключения. А еще посещаю различные айтишные мероприятия. Мы ведь заточены не только на отдых, но и на учебу. На нашем сайте можно найти информацию о крупнейших бизнес-ивентах страны, вебинарах, мастер-классах по самым разным направлениям. 

bezkassira.by
Кстати, интерфейс сайта – современный и логичный. Удобная навигация поможет не “утонуть” в море развлечений и подскажет, где искать то, что нужно именно вам.

– Меня, как айтишника, порой “заносит” – хочется внедрить на сайте все и сразу. Но коллеги останавливают, – смеется мужчина. – Ведь наш сервис – это про быстроту, функциональность и доступность. Здесь все должно быть понятно даже ребенку. Это же касается и покупки билетов. Сервис принимает любую банковскую карту. А если планы вдруг изменились, то ваши деньги не пропадут – билет можно вернуть. 

bezkassira.by Для пользователей сервиса предусмотрена система лояльности. Покупателям в личном кабинете начисляется 1% от стоимости билета, но не больше сервисного сбора. Если сбора нет – 10 копеек

“Продажи проседают – корректируем рекламный бюджет”

– Когда мы называем себя билетным сервисом, а не просто билетным оператором, то прежде всего говорим о том “карт-бланше”, который даем организаторам мероприятий. И тут мне, как программисту, уже есть, где разгуляться, – говорит мужчина. – Партнеры не просто продают билеты через наш сайт, а в своем личном кабинете управляют событием 24/7. 

bezkassira.by Для организаторов мероприятий сервис предлагает множество “бизнес-плюшек” 

Это чем-то похоже наш ваш аккаунт в соцсети, где вы можете менять информацию о себе, загружать новые фото, объясняет Виталий. Организаторы публикуют о событии все, что считают нужным. За пару минут создается та самая “страничка, продающая ивент”. Партнеры могут менять цены в нужный период, добавлять или убирать акции и скидки, просматривать статистику продаж в режиме реального времени, автоматически формировать документы для бухгалтерии. Если возникают вопросы – мы всегда на связи и готовы помочь.   

– За что, например, партнеры любят наши еженедельные математические прогнозы продаж? Если продажи билетов проседают, можно скорректировать рекламный бюджет. При солд-ауте – цена либо поднимается, либо делается дополнительный концерт, – рассуждает бизнесмен. 

bezkassira.by Еженедельные математические прогнозы для партнеров сервиса

Раздел по каналам продаж тоже в топе функций у организаторов. Эта фишка позволяет увидеть, откуда пришел покупатель за билетом: соцсети, сайт артиста, интернет‑партнеры, прямой трафик. Поняв, какой канал работает, а какой – нет, можно отключить один источник и усилить другой. 

bezkassira.by Статистика по каналам продаж позволяет увидеть, откуда пришел покупатель

– Мы многое перепробовали за 10 лет: что-то прижилось, что-то нет. Но одно не меняется точно – команда bezkassira.by всегда слышит людей. На этом все и держится. Мы работаем, чтобы вы отдыхали, – подытоживает Виталий. 

Автор: Екатерина Асмыкович, фото: Христина Лузай

*Партнерский материал

*Использование и цитирование данной статьи допускается в объеме, не превышающем 20% при наличии гиперссылки. Более 20% – только с разрешения редакции.