Доступность торговых центров в каждом районе, как ни странно, ограничивает нас в выборе. Мы привыкаем к одному-двум ТЦ "у дома", и уже не обращаем внимания на остальные. Может, зря? Редакция Смартпресс решила выяснить. И отправила корреспондента в непривычный (с точки зрения шопинга) район – Фрунзенский, где расположился ТЦ "Тивали": там наш журналист не был несколько лет. Что изменилось за это время? И есть ли смысл ехать на шопинг через весь город? Подробности – в нашем репортаже.

Тивали 1.jpg

Для вдумчивого шопинга

Сразу скажем: современные торговые центры – это не просто много магазинов под одной крышей. ТЦ превратились в место, куда ходят отдохнуть, покушать, пообщаться. Ну и между делом – совершить покупки. “Тивали” с этой позиции полностью соответствует покупательским стандартам. 

Если при обилии торговых центров вы подзабыли (или даже не знали) о существовании "Тивали", то напомним: это один из первых торговых центров во Фрунзенском районе, расположенный рядом с Ледовым дворцом, в сотне метров от станции метро "Спортивная".

Тивали 2.jpg

Раньше, вспоминает наш корреспондент, оставить авто возле "Тивали" было практически невозможно. Небольшой гостевой парковки было явно мало для четырехэтажного торгового центра. Сейчас проблема решена: свободных мест предостаточно на паркинге в новом корпусе Urban (о нем чуть позже). Первые три часа парковки – бесплатные. 

Идем внутрь – и вот она, первая радость: “толкучки” и постоянного физического контакта с другими посетителями нет. При этом людей в торговом центре достаточно. 

Тивали 3.jpg
И это здорово – нет впечатления, что ты на переполненном рынке. Да и закупаться можно вдумчиво, а не на бегу.

Тивали 4.jpgШопинг шопингом, а “ноготочки” – это святое

Что изменилось в "Тивали"?

Безусловно, за последние годы "Тивали" серьезно обновился и прирос новыми магазинами. За продуктовую составляющую отвечает гипермаркет "Евроопт" на цокольном этаже здания. Также в ТЦ сейчас представлено много белорусских брендов и сетей – "Белорусский лен", "Милавица", "Марко", "Калинка", "Мегатоп" и другие.

Тивали 9.jpg

Магазин посуды и товаров для дома Vdom переехал и стал гораздо больше. “Подрос" и магазин стильной одежды Apranatsa. Сделали перестановку и внутри БНБ-Банка: теперь там нет "толкучки", и ожидать очереди можно внутри. Ну, или в кафе рядом.

Тивали 6.jpgApranatsa стало удобнее – магазин в “Тивали” увеличил площадь

Тивали 5.jpgБНБ-Банк тоже обновился

В торговом центре есть четкое зонирование, поэтому долго бродить в поисках необходимого магазина не придется. На первом этаже – магазины декоративной косметики и парфюмерии, банк, услуги связи, туристические услуги, магазины обуви, оптики и товаров для животных. Второй – бутики мужской и женской одежды, магазины с товарами для творчества и рукоделия.

Тивали 7.jpg

Интересуют детские магазины, бьюти-студии – это на третьем этаже. Здесь же расположился "старый знакомый": магазин товаров для дома из IKEA – "Мистер дом". Он тут давно, но с момента открытия тоже расширил свою площадь. И, как нам показалось, ассортимент.

Если вы пришли в ТЦ с детьми, у вас нет шанса не подняться на четвертый этаж, где расположен развлекательный комплекс "ДИНОЗАВРиЯ". Какие бы вы планы не строили – все равно окажетесь там. В комплексе, помимо динозавров, детей ждут аттракционы, современные игровые автоматы и лазерный лабиринт Q-Zar.

Тивали 8.jpg

Теперь еще и Urban

Новый корпус "Тивали" под названием Urban открылся около полугода назад. Он решил сразу несколько вопросов. В частности – вопрос “пристройства” авто: в крытом паркинге на третьем этажа могут оставить машины посетители ТЦ.

Но самое главное – появился фудмолл! Раньше ключевого атрибута современного ТЦ в "Тивали" не было. Теперь же в десятке метров от основного корпуса работает Urban gastromall, в котором – 15 корнеров со вкусной едой и специальные залы для банкетов и других праздничных мероприятий.

Тивали 11.jpg

И, пожалуй, главная "фишка" нового корпуса ТЦ "Тивали": практически весь первый этаж занимает единственный в Беларуси Музей мороженого и сладостей, а рядом расположился Музей шоколада. Шикарные фотозоны, экспонаты из разряда "пальчики оближешь", образовательные экскурсии и, конечно же, дегустация мороженого – только ради этого стоило приехать (и привезти детей) в "Тивали". Даже из другого района города. Музей, кстати, открыт 7 дней в неделю.

Тивали 13.jpg

– В “Тивали"регулярно проводятся различные активности, детские мероприятия к началу и окончанию учебного года, организовываются фотозоны. Для арендаторов разработан стандарт оформления витрин, вывески, чтобы все смотрелось гармонично и красиво. Торговый центр все время обновляется, чтобы отвечать требованиям посетителей, – рассказала нам позже менеджер торгового центра Наталья Якубчик. – В ближайшее время в "Тивали" планирует открыться ювелирный: на первом этаже появится магазин сети Diarossa. 

Тивали 12.jpgПомимо музея мороженого, на первом этаже Urban есть магазин с продуктами из Азии – Munch

Автор текста и фото: Сергей Лобко

*Партнерский материал