Доступность торговых центров в каждом районе, как ни странно, ограничивает нас в выборе. Мы привыкаем к одному-двум ТЦ "у дома", и уже не обращаем внимания на остальные. Может, зря? Редакция Смартпресс решила выяснить. И отправила корреспондента в непривычный (с точки зрения шопинга) район – Фрунзенский, где расположился ТЦ "Тивали", компании "Сигмаполюс": там наш журналист не был несколько лет. Что изменилось за это время? И есть ли смысл ехать на шопинг через весь город? Подробности – в нашем репортаже.
Для вдумчивого шопинга
Сразу скажем: современные торговые центры – это не просто много магазинов под одной крышей. ТЦ превратились в место, куда ходят отдохнуть, покушать, пообщаться. Ну и между делом – совершить покупки. “Тивали” с этой позиции полностью соответствует покупательским стандартам.
Если при обилии торговых центров вы подзабыли (или даже не знали) о существовании "Тивали", то напомним: это один из первых торговых центров во Фрунзенском районе, расположенный рядом с Ледовым дворцом, в сотне метров от станции метро "Спортивная".
Раньше, вспоминает наш корреспондент, оставить авто возле "Тивали" было практически невозможно. Небольшой гостевой парковки было явно мало для четырехэтажного торгового центра. Сейчас проблема решена: свободных мест предостаточно на паркинге в новом корпусе Urban (о нем чуть позже). Первые три часа парковки – бесплатные.
Идем внутрь – и вот она, первая радость: “толкучки” и постоянного физического контакта с другими посетителями нет. При этом людей в торговом центре достаточно.
И это здорово – нет впечатления, что ты на переполненном рынке. Да и закупаться можно вдумчиво, а не на бегу.
Шопинг шопингом, а “ноготочки” – это святое
Что изменилось в "Тивали"?
Безусловно, за последние годы "Тивали" серьезно обновился и прирос новыми магазинами. За продуктовую составляющую отвечает гипермаркет "Евроопт" на цокольном этаже здания. Также в ТЦ сейчас представлено много белорусских брендов и сетей – "Белорусский лен", "Милавица", "Марко", "Калинка", "Мегатоп" и другие.
Магазин посуды и товаров для дома Vdom переехал и стал гораздо больше. “Подрос" и магазин стильной одежды Apranatsa. Сделали перестановку и внутри БНБ-Банка: теперь там нет "толкучки", и ожидать очереди можно внутри. Ну, или в кафе рядом.
Apranatsa стало удобнее – магазин в “Тивали” увеличил площадь
БНБ-Банк тоже обновился
В торговом центре есть четкое зонирование, поэтому долго бродить в поисках необходимого магазина не придется. На первом этаже – магазины декоративной косметики и парфюмерии, банк, услуги связи, туристические услуги, магазины обуви, оптики и товаров для животных. Второй – бутики мужской и женской одежды, магазины с товарами для творчества и рукоделия.
Интересуют детские магазины, бьюти-студии – это на третьем этаже. Здесь же расположился "старый знакомый": магазин товаров для дома из IKEA – "Мистер дом". Он тут давно, но с момента открытия тоже расширил свою площадь. И, как нам показалось, ассортимент.
Если вы пришли в ТЦ с детьми, у вас нет шанса не подняться на четвертый этаж, где расположен развлекательный комплекс "ДИНОЗАВРиЯ". Какие бы вы планы не строили – все равно окажетесь там. В комплексе, помимо динозавров, детей ждут аттракционы, современные игровые автоматы и лазерный лабиринт Q-Zar.
Теперь еще и Urban
Новый корпус "Тивали" под названием Urban открылся около полугода назад. Он решил сразу несколько вопросов. В частности – вопрос “пристройства” авто: в крытом паркинге на третьем этажа могут оставить машины посетители ТЦ.
Но самое главное – появился фудмолл! Раньше ключевого атрибута современного ТЦ в "Тивали" не было. Теперь же в десятке метров от основного корпуса работает Urban gastromall, в котором – 15 корнеров со вкусной едой и специальные залы для банкетов и других праздничных мероприятий.
И, пожалуй, главная "фишка" нового корпуса ТЦ "Тивали": практически весь первый этаж занимает единственный в Беларуси Музей мороженого и сладостей, а рядом расположился Музей шоколада. Шикарные фотозоны, экспонаты из разряда "пальчики оближешь", образовательные экскурсии и, конечно же, дегустация мороженого – только ради этого стоило приехать (и привезти детей) в "Тивали". Даже из другого района города. Музей, кстати, открыт 7 дней в неделю.
– В “Тивали"регулярно проводятся различные активности, детские мероприятия к началу и окончанию учебного года, организовываются фотозоны. Для арендаторов разработан стандарт оформления витрин, вывески, чтобы все смотрелось гармонично и красиво. Торговый центр все время обновляется, чтобы отвечать требованиям посетителей, – рассказала нам позже менеджер торгового центра Наталья Якубчик. – В ближайшее время в "Тивали" планирует открыться ювелирный: на первом этаже появится магазин сети Diarossa.
Помимо музея мороженого, на первом этаже Urban есть магазин с продуктами из Азии – Munch
Автор текста и фото: Сергей Лобко
*Партнерский материал