В конце декабря в столичном ТРЦ “Червенский” (ул. Маяковского, 6) на 1-м этаже открылось новое мультибрендовое пространство с лаконичным названием The Brand. Мы немного подождали – в конце концов, нужно дать ребятам разогнаться! – и отправились изучать новую фэшн-локацию. Чем она отличается от других подобных пространств – в нашем репортаже.
“Червенский” находится в двух остановках от железнодорожного вокзала. Расположение для мультибрендового магазина отличное: в этой части города не так много шопинг-зон. И все же концепция “много белорусских брендов под одной крышей” стала для Минска настолько обыденной, что, даже имея подобное пространство под боком, фэшиониста вряд ли отправится именно туда – если только у создателей не будет “туза в рукаве”. Например, марок, которые больше нигде не представлены. Поэтому мы в первую очередь решили изучить именно ассортимент.
В соцсетях The Brand указано, что основной акцент – “на молодых дизайнерах из регионов, чьи работы редко доходят до столичного покупателя”. Хороший ход! Со старта здесь было представлено 20 брендов, многие из которых действительно не “мейнстримовые” – и есть только в этой локации: KiN, JuNi, io.store, Perri, Dinli, Dziva, SoulSTYLE, Usova. Хотя нашлись и “ветераны” рынка – например, Davidova. Также замечаем, что здесь есть и вещи для малышей: это для белорусских пространств редкость.
Корнер бренда Dinli
Интересно, что в The Brand нет привычных вывесок, которые бы указывали, где чей корнер. С одной стороны, это правильное решение: так посетители будут ориентироваться не на имя, а на дизайн и качество. С другой – если вы пришли сюда, чтобы примерить модели от определенного бренда, сориентироваться будет непросто.
Сам по себе магазин небольшой – особенно если сравнивать с той же FАБРИКА, которая запустилась прошлой осенью. Но есть и комфортные примерочные, и даже зоны отдыха (если взяли на шопинг супруга, ему будет, где разместиться и позалипать в TikTok).
Итого из плюсов: удобное расположение (легко добраться как на авто, так и на общественном транспорте) и отличный от других пространств ассортимент. Надеемся, со временем пул брендов расширится – концепция нам понравилась.
Автор текста и фото: Анастасия Величко
*Использование и цитирование данной статьи допускается в объеме, не превышающем 20% при наличии гиперссылки. Более 20% – только с разрешения редакции.