Недавно торговые ряды в ТРЦ Титан “сменили курс” – и превратились в “Модный квартал”. Стал ли от смены концепта комфортнее шопинг? И реально ли пополнить там гардероб трендовыми вещами? Журналисты Смартпресс отправились на fashion-разведку – подробности в нашем репортаже.
От нижнего белья до обуви и сумочек
На входе в “Модный квартал” расположился подробный план с обозначением магазинов
Магазин L'avz
Что можно купить в “Модном квартале”? Практически все – от нижнего белья до сумочек. Цены разные, но основной ценовой сегмент – средний. Что хорошо, ведь в этом районе много студенческих общежитий. И, вероятнее всего, именно студенты – основная аудитория ТЦ.
Купить здесь можно все, что угодно – в том числе обувь…
… и аксессуары – головные уборы, сумки, платки
Косметика, кстати, тоже есть!
К примеру, платье мини с цветочным принтом (по мнению стилистов, именно такой сейчас на пике трендов) можно приобрести всего за 104 рубля.
А ультрамодную (полное комбо – в тренде и цвет Барби, и полосатый принт) рубашку – за 99 рублей.
Также не смогли пройти мимо магазина Edelica: здесь представлено нижнее белье. Есть как базовые модели, так и более “нарядные” опции. Кстати, бренд – белорусский.
Отдельный лайк – за мужские магазины: их в “Модном квартале” мы насчитали аж 6. Выбор внушительный.
Шопинг для всей семьи? Легко
Хоть мы выбрались на “прогулку” в будний день, видно, что “Модный квартал” пользуется спросом. Людей здесь немало, и приходят они на шопинг целыми семьями. При нас в одном из павильонов покупательница сообщила консультанту: “Мужа и старшего (сына – Прим.редакции) мы у вас уже приодели, вот, пришли выбирать наряды младшему!”
После “второго круга” становится очевидным и еще один факт: шопинг здесь – куда удобнее, чем поход по крупным торговым центрам. Почему? В “Модном квартале” нет огромных толп (вовсе не потому, что нечего купить: просто тут нет точек с едой и прочих “магнитов” для создания искусственного ажиотажа), что делает прогулку по рядам максимально комфортной.
Также к плюсам отнесем разнообразие магазинов: и одежда, и обувь, и аксессуары, и даже косметика. Здесь точно можно закупиться на всю семью.
“У нас даже появился лист ожидания”
Новый формат шопинга пришелся по душе не только покупателям, но и арендаторам, рассказала нам управляющая ТРЦ Титан Олеся Харламова.
Олеся Харламова
– Изначально задумка была такая: создать пространство, в котором все будет под одним “флагом”, а магазины будут дополнять друг друга. Пришел за одеждой – купил к ней еще и обувь с аксессуарами. Так вот, брендам эта идея понравилась настолько, что у нас даже появился лист ожидания, – признается собеседница. – К сожалению, разместить всех желающих в “Модном квартале” не получается. Поэтому сейчас мы активно обновляем третий уровень торгового центра – там будет аналогичный концепт.
Правда, в отличие от “Модного квартала”, уточняет Олеся, в верхней галерее будут представлены в основном детские бренды, а также магазины для дома, канцелярские товары и товары для творчества (один из таких магазинов – “Арт Территория” – уже открылся в новой локации).
Магазин Арт Территория
– Третий этаж изначально был “детским”: здесь есть галерея магазинов, развлекательный центр, два зала кинотеатра и фудкорт. Отказываться от этого концепта мы не намерены. Но планируем также добавлять новые детские магазины: к примеру, скоро откроется “Детмир”. Также ждем в качестве арендаторов магазины с товарами для дома – чтобы доволен походом в “Титан” остался не только ребенок, но и его мама (улыбается).
Третий уровень ТРЦ Титан – в процессе модернизации
Автор: Анастасия Величко, фото: Смартпресс
*Партнерский материал