В преддверии 8-го марта на первом этаже Minsk City Mall открылся магазин "Лэтуаль". При этом у первых покупателей сразу возник вопрос, а тот ли это “Лэтуаль” из России. Почему? Потому что логотипы кардинально отличаются. Мы решили сходить в новый магазин, выяснить подробности, а заодно и изучить ассортимент.

Лэтуаль в Минске 1.png

Это точно "Лэтуаль"?

Первое, что бросается в глаза при входе в магазин – логотип: по стилю он совсем не похож на лого одноименной российской сети.

Лэтуаль в Минске 2.pngСравните: слева – "Лэтуаль" российский, справа – белорусский

Уточняем у консультанта, тот ли это "Лэтуаль". 

– Тот, – поясняют нам. – Просто в Беларуси он работает по франшизе, у магазина другой собственник – ООО "ЖентиТрейд". 

Видимо, в связи с этим скидочные карты российских посетителей в белорусских "Лэтуаль" работать не будут: придется заводить новую.

В 11:30 в магазине уже достаточно людно: чтобы сделать покупку, пришлось даже отстоять небольшую очередь. В инстаграм Minsk City Mall под новостью об открытии магазина шутят: "Пойдем через 2 дня, чтоб поменьше людей было, спокойнее… подумало полгорода". Хоть "Лэтуаль" в Минске и открылся тихо, без анонса и рекламной кампании, желающих узнать, что продают в новом магазине, предостаточно – что в день открытия, 3-го марта, что несколькими днями позже.

Лэтуаль в Минске 3.png

Что продают?

Ассортимент разнообразный: есть стенды со средствами по уходу за лицом, телом и волосами, косметикой для детей и подростков. Также большой выбор корейской косметики и подарочных наборов. При этом многие бренды, представленные в “Лэтуаль”, не уникальны: их можно найти и в других сетях.


В отделе с парфюмом – ходовые ароматы от Dolce&Gabbana, Dsquared2, Versace, Moschino, Armani. Цены примерно такие же, как и у конкурентов, но лучше сверять. Например, 50 мл туалетной воды Dolce&Gabbana The one в "Кравте" стоят 422,95 рублей, в то время как в "Лэтуаль" – 364,44 рубля. А с учетом скидки в честь открытия магазина (10%, действует на большинство товаров) – и вовсе 328 рублей. 

В поисках эксклюзива отправляемся к стеллажу с нишевым парфюмом. Консультант поясняет: здесь – стойкие, тяжелые ароматы из дорогих компонентов. Ценники отсутствуют, изучить их можно, лишь заглянув в специальную папочку рядом со стендом. Короткое превью – это очень дорого: флакон может стоить в районе тысячи рублей или даже больше.

Лэтуаль в Минске 5.png

Еще один эксклюзив – декоративная косметика собственного бренда "Лэтуаль". Упаковки подозрительно напоминают что-то из люкса, но цены приемлемые: помады по 24,76 рубля, спрей-фиксатор макияжа – 18,84 рубля. 

Лэтуаль в Минске 6.png

Несколько больших стеллажей отдано под недорогую косметику Dolce Milk – еще один бренд "Лэтуаль", завоевавший популярность у тик-токеров. Но если присмотреться, становится понятно, что ассортимент неполный: например, хороший выбор жидкого мыла и скудный – гелей для душа. 

Лэтуаль в Минске 7.png

Приятно удивил выбор российской косметики: здесь есть варианты на разный кошелек. Лично мы отметили стилизованные под крафт упаковки From babushka with love (раньше не продавался в Беларуси) и "литературные" палетки "Марина Цветаева" и "Ай да Пушкин!" от бренда Russian Beauty Guru (представлен также в "Золотом яблоке").

Лэтуаль в Минске 8.png

В целом все выглядит неплохо, но не обошлось без проволочек. На вопрос, какую термозащиту для волос можно купить в пределах 20 рублей, консультант рекомендует рассмотреть вариант от российско-японского бренда Just Hair. Вот только незадача: эти продукты уже разобрали. "Не переживайте, – успокаивает специалист. – Сегодня-завтра будет поставка". Но есть ли смысл ждать, когда в Минске есть другие косметические магазины – и, вероятно, там я смогу приобрести что-то уже сейчас?

И это не единичный случай. Многие полки заполнены продукцией лишь частично, не хватает тестеров, по всему магазину расставлены таблички с просьбой уточнять цены на кассе. Впрочем, уверяют консультанты, неудобства временные, и скоро все будет работать как часы.

Всего в России и за рубежом работает более 1000 магазинов сети, однако для Беларуси этот “Лэтуаль” – первый. В будущем планируется открытие еще трех магазинов, два из которых точно будут располагаться в ТЦ "Экспобел" и ”Галилео“. 

Лэтуаль в Минске 9.png

Фото и текст: Вера Рогатко

*Использование и цитирование данной статьи допускается в объеме, не превышающем 20% при наличии гиперссылки. Более 20% – только с разрешения редакции.