В рамках Миланской Недели моды дизайнер Сабато Де Сарно представил свою ясную и строгую концепцию бренда Gucci. Вместе с его дебютом на модной сцене появился новый цвет, который сразу стал центром внимания индустрии моды — Gucci Rosso.

Бордовый.JPEGGucci весна-лето 2024

Сегодня люксовые бренды активно работают над созданием своих собственных уникальных оттенков. Valentino представил свой PP Pink, который сопровождал презентацию осенне-зимней коллекции 2022/2023, а также стал популярным после выхода культового фильма "Барби" режиссера Греты Гервиг.

Бренд Bottega Veneta, пришедший под руководство Дэниэля Ли, перешел от зеленого цвета к особому синему — Knight Blue, добавляя образам нотку стиля Ива Кляйна. Hermès всегда ассоциировался с культовым оранжевым цветом, а темно-красный с Valentin, который стал характерным для суббренда Red Valentino.

Но в этом сезоне на модной арене появился Gucci Rosso, и Сабато Де Сарно заявил о нем повсюду: на рекламных щитах, автобусах, в социальных сетях и, конечно, в своей дебютной коллекции. Это глубокий и насыщенный оттенок крови, чуть темнее стандартного триколора Gucci. Он демонстрирует ретро-изысканность. 

Как рассказал Сабато Де Сарно в интервью для журнала Vogue Runway, его первой роскошной покупкой стала темно-красная бархатная куртка от Тома Форда для Gucci. Хотя красный бархат мистера Форда не был столь глубоким, как Gucci Rosso, Сабато закрыл гештальт, связанный  этим цветом и брендом.

Бордовый 1.JPEGGucci весна-лето 2024

Эффекта новизны Сабато Де Сарно удалось достичь за счет фактур:  нанесения  цвета  на блестящую кожу с монограммой, в  жаккардовых тканях и роскошных шерстяных костюмах.