"Power dressing" безусловно является одним из центральных трендов этого осенне-зимнего сезона, и в то же время отражает процесс размывания границ между женской и мужской модой. Его эстетика основана на прагматичном минимализме и совершенных пропорциях - от ярко выраженных, будто острие бритвы, до чрезвычайно больших форм.

fashn1.jpg

"Power dressing" рассматривается в контексте своего характерного дизайна. Он может быть остроугольным и геометричным, тонким и узким, округленным и плавным, или же впечатляюще объемным. Здесь смело соседствуют большие пальто с широкими плечами и укороченные топы, а также очень короткие шорты. В целом, современную моду можно охарактеризовать как дуализм. Дизайнеры возвращают на пьедестал униформу, исключают избыточные декоративные элементы, делают ставку на  универсальность.

fashn2.jpg

Очевидно, что Миучча Прада и Раф Симонс не желали, чтобы что-либо отвлекало внимание зрителей. На показах в Fondazione Prada единственным элементом сценографии стал потолок, поднимающийся во время презентации и останавливающийся на этапе финала, вися чуть выше метра над гостями. 

Главными амбассадорами концепции "power dressing" стали именно дизайнеры -  наиболее интересным оказалось возвращение к минимализму, который вмещает в себя и прагматичность, и авангард. Симонс и Прада взяли за основу архетипы мужской моды, стремясь к безупречной конструкции и пропорциям. Плюс - отдельные мотивы из архивных коллекций Prada, детали  -  намекали зрителям не принимать моду слишком серьезно.