Иногда стоит побыть гедонистами и разрешить себе купить в дом пару вещей без первостепенно важных функций – просто для души. Мы пробежались по интерьерным магазинам Минска (а заодно заглянули и в онлайн), чтобы выбрать именно такие предметы. Посуда, декор и текстиль с сезонным дизайном и не слишком высоким ценником (до 150 рублей) – в нашей подборке. 

Посуда и предметы сервировки 

Интерьер_осень5.png
Заменить белую посуду на посуду с разводами и растеками – один из самых “осенних” приемов в декорировании. Трендовые предметы сервировки без труда можно найти в любом интерьерном магазине. Но если ищете что-то особенное, вам – в Zara Home (нам понравились эти миски из фарфора) или в "Сквирел". Даем наводку на тарелку Rosenthal из каменной керамики: чем не аллегория дождливой, туманной погоды? Для максимального эффекта можно дополнить ее красной мельницей для соли от Peugeot и другими предметами в тематической палитре. 

Скрупулезно изучая фактуры и степень рельефности наших интерьерных находок, ловим себя на мысли: какая осень без нового подноса или менажницы из дерева? Так в этой подборке появился поднос от Zara Home, сервировочная доска из ясеня, замиксованного с мрамором, и бутылка с тактильно приятной пробковой крышкой от бренда Ichendorf Milano. Необычный дизайн бутылки навеян японскими деревянными куклами кокэси с телами-столбиками и большими круглыми головами. 

И, пожалуй, идеальный компаньон для чаепития холодным ноябрьским вечером – кружка "Выгульщица собак" от Maxwell & Williams с трогательным акварельным рисунком от австралийского иллюстратора Марка Мартина.

Текстиль

Интерьер_осень6.png
Самые уютные пледы – с бахромой или кисточками, и даже не пытайтесь спорить. Лучше взгляните на наши находки: модель от Zara Home из синели, а от Vladi – из шерсти и полиэстера. 

Комбинации, достойные обложек интерьерных журналов, получаются, если миксовать однотонный текстиль с принтованным. Конечно, осенний узор номер один – клетка. Но мы советуем расширять границы и, помимо классики, присмотреться к тренду на этнику

У бренда “Оршанского льнокомбината” – Pole Kvetak – нашли декоративную наволочку на подушку с нежным орнаментом "кветкi-птушкi" (кстати, фактура ткани – жесткая, все-таки почти 100% льна в составе) и кухонное полотенце в тон. А у бренда Eglo – подушку с мотивами индийских килимов (ковров ручной работы). 

Ну а если предпочитаете доверять выбору профессионалов, наша рекомендация – домашний текстиль от российского бренда Tkano: его эстетику и качество обожают дизайнеры и декораторы. Нам особенно понравилась коллекция с мотивами орнаментов народов разных стран (в частности – декоративная наволочка и комплект полотенец). 

Свет и интерьерные мелочи

Интерьер_осень7.png
Хорошо, что цветочный сезон в наши дни длится круглый год – иначе покупку новых ваз пришлось бы отложить до весны. Вот две модели с осенним вайбом на заметку: одна – из магазина Vdom, другая – из "Сквирела". 

Продолжая идею с тактильно приятными вещами: рекомендуем найти дома место для плетеной корзинки. И заменить ручки на дверцах шкафа или комода: в Zara Home есть чудесные мебельные ручки-узелки из веревки. 

И, конечно, невозможно представить осень без уютного домашнего освещения: стильных настольных ламп (например, с фактурным двухслойным основанием от Escada) и свечей. Впрочем, вторые даже весомее, потому что зажечь свечу, понаблюдать за игрой пламени, а затем погасить ее – целый ритуал. 

Чтобы не промахнуться с запахом, выбирая арома-свечу, делайте ставку на нейтральный аромат – например, древесной группы, как у свечи The Olphactory. Palo Santo от Ambientair. А если выбираете сначала подсвечник, а уже потом – свечу к нему, вот идея на миллион: подсвечник с ручкой. Стильный вариант нашли в салоне "Дом Декор" – и уже представили, как кинематографично расхаживаем с ним по своему старинному особняку. И маленький штрих к картине – гаситель для свечей с длинной ручкой (продают в Zara Home): плюс сто очков к атмосферности!

Автор: Вера Рогатко

*Использование и цитирование данной статьи допускается в объеме, не превышающем 20% при наличии гиперссылки. Более 20% – только с разрешения редакции.