Сегодня, 19 октября, в столичном ТРЦ Palazzo открылся первый флагманский магазин Dreame. О том, что это за бренд, мы вам уже рассказывали. Сегодня же решили выяснить, зачем Dreame в эпоху онлайн-шопинга отдельный бутик – а заодно задали представителям марки пару каверзных вопросов.

Магазин Dreame3.jpeg
Магазин Dreame2.jpeg
Магазин Dreame1.jpeg

“Волосы можно высушить за 4 минуты”

Фирменный магазин Dreame расположился прямо у одного из входов в ТРЦ Palazzo – со стороны улицы Тимирязева. Праздничное открытие было запланировано на 14:00. И к этому моменту желающих пощупать фены и пылесосы собралось немало – хотя, казалось бы, зачем, если все можно заказать онлайн?

И все же по тому, как ведут себя посетители и какие вопросы задают консультантам, становится понятно: несмотря на опцию “заказать в один клик”, люди все еще предпочитают тестировать крупные покупки вживую. Многие останавливаются у вертикальных пылесосов – проверяют габариты и то, насколько легко “катить” их по полу…

Магазин Dreame4.jpeg
… Другие же изучают “начинку” роботов. Кстати, на фото – одна из недавних новинок бренда: модель X40 Ultra Complete. Она не только самая “умная” из роботизированной линейки (по крайней мере, так говорят представители бренда – и заверяют, что сложные загрязнения эта модель “размазывать” по поверхности не станет), но еще и функциональная. Например, в ней есть выдвижные щетки – чтобы тщательнее захватывать пыль вдоль плинтусов, а также специальные насадки для мытья пола.  

Магазин Dreame5.jpeg
Магазин Dreame6.jpeg
Магазин Dreame7.jpeg
Еще одна точка притяжения покупателей – фены. Их у Dreame немало: есть и стандартные модели, и компактные (такие удобно брать с собой в поездку), и даже премиум-варианты. Помочь разобраться, в чем их преимущества (не считая стоимости – она гораздо ниже, чем у похожих моделей от других брендов), попросили руководителя центра обучения Dreame Technologies на рынке СНГ Арыстана Ахметжанова.

Магазин Dreame8.jpegАрыстан Ахметжанов (слева) демонстрирует фен Dreame

– Например, вот этот фен – премиальная опция, – Арыстан показывает на Hair Miracle в кожаном кейсе. – Из плюсов – бесщеточный мотор со скоростью 130 тыс. оборотов в минуту (гаджет тихий, но мощный), высокая концентрация ионов (600 млн, благодаря чему фен не пересушивает волосы) и большое количество насадок для разнообразных укладок. Также здесь есть специальная аромакапсула: она не только дает приятный аромат, но еще и выделяет вещества, которые защищают волосы, не дают им стать ломкими.

Магазин Dreame9.jpegФен Hair Miracle

Хватает такой капсулы, по словам Арыстана, на 1,5-2 месяца – из расчета, что вы будете использовать фен около трех раз в неделю. Потом капсулу нужно будет заменить: приобрести ее можно в фирменном магазине.

Еще один бестселлер бренда – стайлер Hair AirStyle. Арыстан отмечает, что именно таким пользуются они с супругой.

Магазин Dreame10.jpegНа фото – стайлер Hair AirStyle

– У жены длинные, густые волосы – и она может их высушить таким стайлером буквально минуты за 4, – делится он и шутит, что благодаря этому они с супругой на мероприятия больше не опаздывают. – Эта модель – самая “громкая” в нашем ассортименте, но по факту – практически бесшумная.

Включаем стайлер – действительно, инновационный мотор дает о себе знать. Такой стайлер смело можно использовать и в 5 утра: соседей вы не разбудите. 

Магазин Dreame11.jpegКстати, бьюти-гаджеты бренд предлагает не только для людей, но и для их питомцев. На фото – фен для груминга Dreame Trouver Pet Grooming Vacuum Kit G1 Pro, и он тоже тихий – мы проверяли

Пока мы общаемся с Арыстаном, неподалеку посетители вовсю тестируют фены на себе – и после недолгих раздумий отправляются на кассу.

Магазин Dreame12.jpeg
Магазин Dreame12а.jpeg
Магазин Dreame13.jpeg
Также “плюшки” бьюти-гаджетов демонстрирует на себе команда бренда.

Магазин Dreame14.jpegСлева – специалист по трейд-маркетингу Наталья Маргун, в центре – PR-директор Dreame в России и странах СНГ Юлия Шадрина

Магазин Dreame15.jpegНаталье делают укладку на стайлер Hair AirStyle

А еще сегодня всем желающим делают укладки с помощью техники Dreame. 

Магазин Dreame17.jpeg
Магазин Dreame18.jpeg
Магазин Dreame19.jpeg

“Если детали не будет в наличии, сервис закажет ее у изготовителя”

Мы же возвращаемся к пылесосам – изучаем ассортимент. У Dreame есть разные опции: “роботы”, вертикальные пылесосы и модели с функцией влажной уборки. У напольных вариантов – собственные площадки, на которых посетители могут устроить им краш-тест перед покупкой. 

Магазин Dreame20.jpeg
Магазин Dreame21.jpeg
Выглядит все красиво, но нас интересует не только визуал – а еще и сервис. Например, одна из самых распространенных проблем у “вертикалок” других брендов – выход батареи из строя. И далеко не всегда вам готовы предложить замену: детали в Беларуси может и не быть, и все, что останется – купить новый пылесос. Интересуемся, как этот вопрос решают в Dreame.

– Действительно, у любой батареи есть свой ресурс, со временем ее придется заменить. Но даже, если в моменте необходимой детали не окажется в наличии, наш сервис закажет ее на заводе-изготовителе, – отвечает представитель бренда и специалист по гарантийному обслуживанию Джеймс

Магазин Dreame22.jpegСправа – представитель бренда и специалист по гарантийному обслуживанию Джеймс

Также Джеймс уточняет, что можно приобрести расширенную гарантию: если техника выйдет из строя по независящим от вас причинам, в течение указанного в гарантийном талоне срока ее отремонтируют бесплатно.

Магазин Dreame23.jpeg

Меняют старые фены на новые и дарят пылесосы

Протестировать гаджеты – удобная опция. А что еще дает покупателям наличие физического магазина? Среди плюсов отмечаем скидки: они могут достигать 600 белорусских рублей. Правда, купить технику по специальной цене можно лишь 19 и 20 октября (то есть до конца уикенда).

Магазин Dreame24.jpeg
Магазин Dreame25.jpeg
Еще одна выгодная сделка: можно принести свой старый фен – и получить скидку на новый.

Магазин Dreame26.jpeg
Также в честь открытия бренд устроил розыгрыш: на протяжении нескольких часов посетителям раздавали сувениры и технику – фены и пылесосы. Правда, нам выиграть приз не удалось – но ничего: уверены, повезет на открытии следующего фирменного магазина Dreame. 

Магазин Dreame27.jpeg
Магазин Dreame28.jpeg
Магазин Dreame29.jpeg

Текст и фото: Анастасия Величко

*Использование и цитирование данной статьи допускается в объеме, не превышающем 20% при наличии гиперссылки. Более 20% – только с разрешения редакции.