Вчера в Минске прошла закрытая презентация флагманских новинок Dreame. Побывали на мероприятии и корреспонденты Смартпресс. Выяснили, что это за бренд, внимательно изучили представленные гаджеты (и даже устроили им небольшой краш-тест!) и рассказываем, на что вам стоит обратить внимание.

Dreame презентация 1.jpgВедущий мероприятия Александр Сериков и приглашенная звезда – Анжелика Пушнова

Dreame презентация 2.jpg
Dreame презентация 3.jpgГенеральный директор Dreame по рынку Беларуси Адель

Что за бренд?

Dreame – технологическая компания, основанная в 2017 году в Китае. Своей миссией бренд считает “улучшение качества жизни людей во всем мире”

Dreame презентация 4.jpg
Dreame презентация 5.jpgСпециалист по трейд-маркетингу Наталья Маргун

В портфеле компании на текущий момент – более 300 различных патентов: в частности, на технологии навигации роботов VSLAM (система, которая помогает пылесосу динамически строить карту помещений – прямо во время уборки) и шумоподавления, а также на высокоскоростные бесколлекторные двигатели (так называемая “бесщеточная” технология, которая обеспечивает высокую мощность).

Dreame презентация 6.jpgБлагодаря современным технологиям, фены Dreame – мощные, но тихие

Кстати, именно Dreame несколько лет назад представила первый в мире беспроводной пылесос с поддержкой скорости 150 тыс. оборотов в минуту. Если простым языком: компания выпустила достаточно компактный гаджет с такой мощностью, которая не оставляет грязи ни единого шанса. Даже если это шерсть домашних питомцев или рассыпанный по ковру Skittles. 

Dreame презентация 7.jpg
По словам PR-директора Dreame в России и странах СНГ Юлии Шадриной, на текущий момент продукция бренда продается в 120 странах и регионах мира. И довольно успешно: например, в Германии Dreame лидирует по продаже роботов-пылесосов на протяжении уже 8 месяцев. А в Казахстане это бренд №1 по пылесосам для сухой и влажной уборки.

Dreame презентация 8.jpgPR-директор Dreame в России и странах СНГ Юлия Шадрина

– В Беларуси Dreame на текущий момент занимает 19% рынка – и уже вышел в топ по моющим пылесосам, – комментирует Юлия.

Dreame презентация 9.jpg

А что в ассортименте?

Основной фокус бренда, как видно из статистики, именно на пылесосах. Их у Dreame немало: есть и модели с функцией влажной уборки, и стандартные вертикальные пылесосы – с насадками для труднодоступных мест, и “роботы”. 

Dreame презентация 10.jpgDreame X40 Ultra Complete

Посетителям презентации предложили устроить им настоящий краш-тест – и заставить убирать самые неприятные загрязнения. Например, модели X40 Ultra Complete (она появилась в продаже совсем недавно – и выделяется наличием боковых щеток, а также прокаченным интеллектом) досталась крупа. “Как хорошо: ты стоишь, а он убирает!” – отмечает кто-то из присутствующих. А вот вертикальным пылесосам с опцией мойки (в частности, модели Z30) – разбитые яйца и… молоко. Мы в тесте тоже поучаствовали – и подтверждаем: со своими задачами гаджеты справляются на ура.

Dreame презентация 11.jpg
Dreame презентация 12.jpg
По словам руководителя центра обучения Dreame Technologies на рынке СНГ Арыстана Ахметжанова, еще одна “фишка” пылесосов Dreame – фильтры HEPA. Благодаря им пылесосы удерживают не только пыль, но и блокируют бактерии.

Dreame презентация 13.jpgРуководитель центра обучения Dreame Technologies на рынке СНГ Арыстан Ахметжанов

В других технокатегориях бренд также представлен. Мы, к примеру, “зависли” у стенда с фенами и стайлерами. В частности, нам приглянулся один из флагманов – Dreame AirStyle. Помимо привлекательного дизайна, этот бьюти-гаджет имеет и массу других преимуществ. Так, он может одновременно сушить ваши волосы – и создавать стойкие локоны. При этом стараться особо не придется: прядь стайлер “захватывает” сам – с помощью воздушного потока. Всего же в комплекте 5 различных насадок

Dreame презентация 14.jpg
Dreame презентация 15.jpgDreame AirStyle

Где купить?

Сейчас Dreame представлен в различных онлайн-магазинах, а также в оффлайн-гипермаркетах. Однако уже завтра – 19 октября – в Минске откроется первый флагманский магазин бренда: он расположится в ТРЦ Palazzo. И мы это событие, конечно же, не пропустим – ждите репортаж!

Автор: Анастасия Величко, фото: Смартпресс


*Использование и цитирование данной статьи допускается в объеме, не превышающем 20% при наличии гиперссылки. Более 20% – только с разрешения редакции.