В марте в Минске открылся первый магазин LETOILE. За последующих полгода – еще два. Как идут дела у известной российской сети парфюмерии и косметики в Беларуси? Спросили у директора по развитию в СНГ сети LETOILE Андрея Ларина.
Андрей Ларин, фото Смартпресс
“Конкуренция есть, но мы не боимся”
На встречу с Андреем Лариным мы приехали в магазин LETOILE в ТРЦ “Экспобел”.
Вся продукция здесь разделена по зонам – парфюмерия, декоративная косметика, уходовая, детская, мужская и т.д.
– Компании LETOILE уже больше 27-ми лет. Конечно, большинство её магазинов находится в России, но также они есть в Казахстане, Узбекистане, ОАЭ, Катаре… А теперь вот еще и в Беларуси, – говорит Андрей. – Здесь любят нашу продукцию, раньше за ней людям приходилось ездить в другую страну, а сейчас всё есть на месте.
На стендах с продукцией для мужчин можно найти не только уходовую, но и декоративную косметику
На вопрос про конкуренцию собеседник отвечает просто: “Да, она есть, но мы ее не боимся”. У LETOILE свой подход, стандарты обслуживания и маркетинговая политика. К тому же, по словам топ-менеджера, в магазинах сети представлено множество брендов, уникальных для рынка Беларуси. Например, это декоративная косметика Bronx, Zeesea, Calista, Lotti London, Ninelle, Sugar, The Balm…
Упаковка продукции Zeesea
…Уходовые средства для волос (Eva, Petal Fresh, Rame, Bulbs&roots и др.), тела (Mea, Le Petit Oliver, Yummy ), лица (Reson, Sesderma, Thalgo, Elemes,Creom)...
Калифорнийские натуральные шампуни Petal Fresh
...и, конечно же, эксклюзивная парфюмерия. В том числе нишевая, премиальная, которой нет в других магазинах не только Беларуси, но и СНГ.
– У нас есть специалисты, которые ездят по разным странам и находят эксклюзивную продукцию, а затем организовывают её поставку в магазины LETOILE. Один из результатов такой работы – наличие стеллажа нишевой парфюмерии Scent Bibliotheque, где собраны аутентичные ароматы со всего мира, – поясняет Андрей Ларин.
Стенд парфюмерии Scent Bibliotheque
Ароматы Philipp Plein – новинка для Беларуси
“Белорусские покупатели реже совершают импульсивные покупки”
В белорусских магазинах LETOILE, как и в любых других магазинах сети, есть собственная программа лояльности.
Новым клиентам при оформлении клубной карты начисляется 10 рублей. А затем – кэшбэк в виде бонусов за каждую покупку, которыми в будущем можно будет оплатить до 50% стоимости товара.
– У российских и белорусских покупателей запросы схожие, но вот подход к их приобретению отличается – белорусы реже совершают импульсивные покупки, их выбор более рационален и осознан, – делится наблюдениями Андрей Ларин.
Кроме косметики в LETOILE можно приобрести аксессуары для дома
При необходимости подобрать нужный товар или подобрать его аналог помогут продавцы-консультанты. К их подготовке в сети особое отношение.
– На обучение наших специалистов мы тратим много времени и сил, но оно того стоит, – комментирует директор по развитию сети LETOILE в СНГ.
Адвент-календарь с бьюти-подарками продается в LETOILE круглый год
“Для нас важно соблюдать баланс цены и качества”
По словам Андрея Ларина, в LETOILE представлена продукция на любой вкус и кошелек.
– Исторически сложилось так, что компания сильна в сегменте middle (“среднего рынка” –прим.редакции). Однако мы стараемся удовлетворить запросы разных покупателей и постоянно расширяем ассортимент новыми брендами как премиум-класса, так и масс-маркета, – рассказывает топ-менеджер.
Отдельный стеллаж в магазине – для корейской косметики брендов Farmstay, Pekan, Erborian, Herisson, Confume и др.
– Для нас очень важно соблюдать соотношение “цена-качество”. Оно, кстати, очень хорошо отражается в фирменной продукции LETOILE. Запустить собственный бренд было смелым шагом и очень ответственным, на такое пока не решилась ни одна сеть косметики и парфюмерии в мире. Потому что если что-то пойдет не так, это негативно скажется на репутации всей компании. Но мы рискнули – и в итоге создали качественный и востребованный продукт, – рассказывает Андрей Ларин
У компании LETOILE есть еще несколько собственных брендов. К ним относится, например, детская косметика Moriki Doriki. В ее ассортименте можно найти тени, духи, помады, и даже чемоданчик на колёсах, чтобы это “богатство” перевозить. Всё, как у взрослых.
Стенд косметики Moriki Doriki
– У нас миллиардные продажи Moriki Doriki в России. Для линии созданы свои персонажи, а по её мотивам даже снят целый мультсериал, – комментирует собеседник.
Чемодан с косметикой Moriki Doriki
Детская косметика в LETOILE представлена также эксклюзивными для Беларуси брендами Soda и Unicorns approve.
Еще один бренд LETOILE – Dоlce Milk с креативными упаковками.
И, конечно, отрадно видеть на полках белорусскую косметику. Пока, правда, только BelorDesign, но Андрей Ларин заверил – дальше будет больше.
– Мы поддерживаем белорусские бренды и готовы предоставить им хорошие торговые пространства. Потому что это товары высокого качества, – отметил директор по развитию в СНГ сети LETOILE.
В планах на будущее у LETOILE – расширение ассортимента товаров и открытие магазинов не только в Минске, но и по всей Беларуси.
Автор: Наталия Некрашевич, фото Смартпресс
*Использование и цитирование данной статьи допускается в объеме, не превышающем 20% при наличии гиперссылки. Более 20% – только с разрешения редакции.