В марте в Минске открылся первый магазин LETOILE. За последующих полгода – еще два. Как идут дела у известной российской сети парфюмерии и косметики в Беларуси? Спросили у директора по развитию в СНГ сети LETOILE Андрея Ларина.

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 1.jpgАндрей Ларин, фото Смартпресс 

“Конкуренция есть, но мы не боимся” 

На встречу с Андреем Лариным мы приехали в магазин LETOILE в ТРЦ “Экспобел”.

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 2.jpg

Вся продукция здесь разделена по зонам – парфюмерия, декоративная косметика, уходовая, детская, мужская и т.д.  

– Компании LETOILE уже больше 27-ми лет. Конечно, большинство её магазинов находится в России, но также они есть в Казахстане, Узбекистане, ОАЭ, Катаре… А теперь вот еще и в Беларуси, – говорит Андрей. – Здесь любят нашу продукцию, раньше за ней людям приходилось ездить в другую страну, а сейчас всё есть на месте. 

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 3.jpgНа стендах с продукцией для мужчин можно найти не только уходовую, но и декоративную косметику 

На вопрос про конкуренцию собеседник отвечает просто: “Да, она есть, но мы ее не боимся”. У LETOILE свой подход, стандарты обслуживания и маркетинговая политика. К тому же, по словам топ-менеджера, в магазинах сети представлено множество брендов, уникальных для рынка Беларуси. Например, это декоративная косметика Bronx, Zeesea, Calista, Lotti  London, Ninelle, Sugar, The Balm… 

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 4.jpgУпаковка продукции Zeesea  

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 5.jpg

…Уходовые средства для волос (Eva, Petal Fresh, Rame, Bulbs&roots и др.), тела  (Mea, Le Petit Oliver, Yummy ), лица (Reson, Sesderma, Thalgo, Elemes,Creom)... 

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 6.jpgКалифорнийские натуральные шампуни Petal Fresh 

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 7.jpg

...и, конечно же, эксклюзивная парфюмерия. В том числе нишевая, премиальная, которой нет в других магазинах не только Беларуси, но и СНГ. 

– У нас есть специалисты, которые ездят по разным странам и находят эксклюзивную продукцию, а затем организовывают её поставку в магазины LETOILE. Один из результатов такой работы – наличие стеллажа нишевой парфюмерии Scent Bibliotheque, где собраны аутентичные ароматы со всего мира, – поясняет Андрей Ларин.

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 8.jpgСтенд парфюмерии Scent Bibliotheque 

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 9.jpgАроматы Philipp Plein – новинка для Беларуси 

“Белорусские покупатели реже совершают импульсивные покупки” 

В белорусских магазинах LETOILE, как и в любых других магазинах сети, есть собственная программа лояльности.

Новым клиентам при оформлении клубной карты начисляется 10 рублей. А затем – кэшбэк в виде бонусов за каждую покупку, которыми в будущем можно будет оплатить до 50% стоимости товара. 

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 10.jpg

– У российских и белорусских покупателей запросы схожие, но вот подход к их приобретению отличается – белорусы реже совершают импульсивные покупки, их выбор более рационален и осознан, – делится наблюдениями Андрей Ларин. 

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 11.jpgКроме косметики в LETOILE можно приобрести аксессуары для дома 

При необходимости подобрать нужный товар или подобрать его аналог помогут продавцы-консультанты. К их подготовке в сети особое отношение.  

– На обучение наших специалистов мы тратим много времени и сил, но оно того стоит, – комментирует директор по развитию сети LETOILE в СНГ.  

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 12.jpgАдвент-календарь с бьюти-подарками продается в LETOILE круглый год 

“Для нас важно соблюдать баланс цены и качества” 

По словам Андрея Ларина, в LETOILE представлена продукция на любой вкус и кошелек.  

– Исторически сложилось так, что компания сильна в сегменте middle (“среднего рынка” –прим.редакции). Однако мы стараемся удовлетворить запросы разных покупателей и постоянно расширяем ассортимент новыми брендами как премиум-класса, так и масс-маркета, – рассказывает топ-менеджер.  

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 13.jpgОтдельный стеллаж в магазине – для корейской косметики брендов Farmstay, Pekan, Erborian, Herisson, Confume и др.  

– Для нас очень важно соблюдать соотношение “цена-качество”. Оно, кстати, очень хорошо отражается в фирменной продукции LETOILE. Запустить собственный бренд было смелым шагом и очень ответственным, на такое пока не решилась ни одна сеть косметики и парфюмерии в мире. Потому что если что-то пойдет не так, это негативно скажется на репутации всей компании. Но мы рискнули – и в итоге создали качественный и востребованный продукт, – рассказывает Андрей Ларин

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 14.jpg

У компании LETOILE есть еще несколько собственных брендов. К ним относится, например, детская косметика Moriki Doriki. В ее ассортименте можно найти тени, духи, помады, и даже чемоданчик на колёсах, чтобы это “богатство” перевозить. Всё, как у взрослых.

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 15.jpgСтенд косметики Moriki Doriki 

– У нас миллиардные продажи Moriki Doriki в России. Для линии созданы свои персонажи, а по её мотивам даже снят целый мультсериал, – комментирует собеседник. 

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 16.jpgЧемодан с косметикой Moriki Doriki 

Детская косметика в LETOILE представлена также эксклюзивными для Беларуси брендами Soda и Unicorns approve.

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 17.jpg

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 18.jpg

Еще один бренд LETOILE – Dоlce Milk с креативными упаковками.

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 19.jpg

И, конечно, отрадно видеть на полках белорусскую косметику. Пока, правда, только BelorDesign, но Андрей Ларин заверил – дальше будет больше.

– Мы поддерживаем белорусские бренды и готовы предоставить им хорошие торговые пространства. Потому что это товары высокого качества, – отметил директор по развитию в СНГ сети LETOILE.  

Интервью с Андреем Лариным Лэтуаль Беларусь 20.jpg

В планах на будущее у LETOILE – расширение ассортимента товаров и открытие магазинов не только в Минске, но и по всей Беларуси. 

Автор: Наталия Некрашевич, фото Смартпресс

*Использование и цитирование данной статьи допускается в объеме, не превышающем 20% при наличии гиперссылки. Более 20% – только с разрешения редакции.