– Аромат DigitalEssence – не однодневная рекламная акция, а элемент маркетинговой стратегии компании. Он призван пробуждать у клиентов эмоции, соответствующие нашим ценностям. МТС создает цифровые сервисы и инновационные технологии, которые помогают людям трансформировать повседневность – находить творческие решения, открывать новое. Главная эмоция, которую мы хотим пробуждать у наших клиентов — пульс к жизни и энергия изменений , – говорит руководитель PR-группы Мария Канасевич.
Автор DigitalEssence – известный белорусский парфюмер Николай Ярец. Он более 14 лет работает в парфюмерной индустрии и около 6 – создает собственные ароматы. На разработку новинки ушло три месяца. Помогали Николаю абоненты, молодой персонал МТС, сотрудники с 22-летним стажем, а также искусственный интеллект.
Аромабрендинг — новый прием для эффективного развития бизнеса. Собственный парфюм становится яркой и запоминающейся визитной карточкой компании наравне с логотипом и другими элементами айдентики. Аромат МТС призван еще больше укрепить связь аудитории с брендом.
В День рождения МТС оценить и насладиться ароматом DigitalEssence смогли также клиенты салонов связи МТС. Доказано, что человек запоминает запахи значительно лучше, чем звуки или визуальные образы. Аромат компании МТС стал подарком для тех, кто живет в ритме цифровой эпохи, ценит современные технологии, но и одновременно помнит об истинных ценностях.
Подробнее о новом аромате и эмоциональном маркетинге можно прочесть в нашем интервью.