Собрали несколько ценных советов по медийной рекламе и продвижению в интернете, которыми поделились эксперты рынка медиа на конференции по медийной и видеорекламе в интернете от AMDG 25 мая

Маркетинг AMDG 1.png 

Основными тезисами из докладов спикеров организаторы поделились здесь. А мы приводим некоторые советы. Так что советуют эксперты? 

Мария Гаврильчик, руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами Яндекс.Беларусь:  

Предварительно протестировать рекламные креативы. Например, с помощью сервиса Яндекс.Взгляд. Это платформа, которая позволяет проверять гипотезы, оценивать и анализировать все: от креативов до функционала сайта. Это анализ прямой обратной связи от целевой аудитории за небольшие бюджеты.  

Святослав Дворецкий, менеджер по развитию международного бизнеса VK:

Сегодня количество просмотров VK Клипов составляет примерно 750 млн в сутки, контент VK Video набирает около 3 млрд просмотров в сутки. Рост видеопотребления VK связан в т.ч. с привлечением инфлюенсеров. 

Переходить на VK Рекламу - эта тенденция сохранится. 

Ирина Буко, медиадиректор AMDG:

Для создания рекламных креативов активно внедрять ChatGPT и другие сервисы с искусственным интеллектом. Так, например ChatGPT может помочь маркетологу: 

— создавать тексты для соцсетей;

— писать сценарии для роликов в TikTok;

— подбирать таргетинги с учетом платформы размещения;

— подбирать ключевые запросы. 

Анастасия Никонович, креативный директор AIDA Pioneer: 

Создавать инфлюенсеров. Мимикрировать под контент, интересный ЦА. Чем более нативный контент, тем лучше его будет воспринимать аудитория. 

“Куражиться” в соцсетях. Пользователи приходят в соцсети ради отдыха и развлечений, поэтому Tone of voice должен соответствовать площадке.  

Павел Клеменцов, ведущий юрист REVERA Belarus:

Учитывать языковые особенности страны при брендинге и нейминге. Когда бренд начинает активно расти, собственники и менеджеры думают о том, какие новые рынки завоевывать и как оптимизировать бюджеты этих завоеваний. Такие статьи расходов, как брендинг и нейминг часто становятся жертвами оптимизации.

Пример правильного подхода к неймингу - название мини-кроссовера Renault - Captur для европейского рынка и Kaptur для России и Беларуси.  

Юлия Кочубей, главный редактор “Смартпресс”:

Использовать нативную рекламу, чтобы обойти рекламную слепоту. Отказаться от рекламных маркеров: похвалы, императива, капслока и восклицательных знаков. Использовать инструмент рекомендаций Google и Яндекс, чтобы получать вирусный охват. И не доверять обещаниям гарантированного вирусного охвата от поисковиков.  

Маркетинг AMDG 2.png

Полные версии выступлений можно запросить по ссылке.


Получать все новости оперативно в Viber.