Собрали несколько ценных советов по медийной рекламе и продвижению в интернете, которыми поделились эксперты рынка медиа на конференции по медийной и видеорекламе в интернете от AMDG 25 мая.
Основными тезисами из докладов спикеров организаторы поделились здесь. А мы приводим некоторые советы. Так что советуют эксперты?
Мария Гаврильчик, руководитель отдела по работе с клиентами и партнерами Яндекс.Беларусь:
Предварительно протестировать рекламные креативы. Например, с помощью сервиса Яндекс.Взгляд. Это платформа, которая позволяет проверять гипотезы, оценивать и анализировать все: от креативов до функционала сайта. Это анализ прямой обратной связи от целевой аудитории за небольшие бюджеты.
Святослав Дворецкий, менеджер по развитию международного бизнеса VK:
Сегодня количество просмотров VK Клипов составляет примерно 750 млн в сутки, контент VK Video набирает около 3 млрд просмотров в сутки. Рост видеопотребления VK связан в т.ч. с привлечением инфлюенсеров.
Переходить на VK Рекламу - эта тенденция сохранится.
Ирина Буко, медиадиректор AMDG:
Для создания рекламных креативов активно внедрять ChatGPT и другие сервисы с искусственным интеллектом. Так, например ChatGPT может помочь маркетологу:
— создавать тексты для соцсетей;
— писать сценарии для роликов в TikTok;
— подбирать таргетинги с учетом платформы размещения;
— подбирать ключевые запросы.
Анастасия Никонович, креативный директор AIDA Pioneer:
Создавать инфлюенсеров. Мимикрировать под контент, интересный ЦА. Чем более нативный контент, тем лучше его будет воспринимать аудитория.
“Куражиться” в соцсетях. Пользователи приходят в соцсети ради отдыха и развлечений, поэтому Tone of voice должен соответствовать площадке.
Павел Клеменцов, ведущий юрист REVERA Belarus:
Учитывать языковые особенности страны при брендинге и нейминге. Когда бренд начинает активно расти, собственники и менеджеры думают о том, какие новые рынки завоевывать и как оптимизировать бюджеты этих завоеваний. Такие статьи расходов, как брендинг и нейминг часто становятся жертвами оптимизации.
Пример правильного подхода к неймингу - название мини-кроссовера Renault - Captur для европейского рынка и Kaptur для России и Беларуси.
Юлия Кочубей, главный редактор “Смартпресс”:
Использовать нативную рекламу, чтобы обойти рекламную слепоту. Отказаться от рекламных маркеров: похвалы, императива, капслока и восклицательных знаков. Использовать инструмент рекомендаций Google и Яндекс, чтобы получать вирусный охват. И не доверять обещаниям гарантированного вирусного охвата от поисковиков.
Полные версии выступлений можно запросить по ссылке.