На белорусских улицах всё чаще стали появляться машины, которые почти не слышны в движении – электромобили стали частью городского ландшафта. В Минске появилась еще одна точка, где над этим ландшафтом работают – автосалон NSV-EV | НА’СВЯЗИ.
Из ДВС в электромир: новое имя в знакомой локации
Место, где разместился новый автосалон (ул. Могилевская, 43А), хорошо знакомо многим автовладельцам: раньше здесь базировалась точка другого бренда. Теперь вместо поршней и глушителей – литий, кремний, интерфейсы и зарядные кабели.
Автоцентр открылся в июле, и к концу месяца заработал на полную. Кстати, до открытия новой локации “НА’СВЯЗИ” начала продавать электромобили через свои салоны связи. Выставлять и продавать автомобили в торговых центрах – общемировой тренд, и в этом плане сеть обошла конкурентов. Сейчас купить электромобиль можно в любом салоне “НА’СВЯЗИ” или “Портатив” по всей Беларуси.
В новом шоуруме представлены не “выставочные экземпляры”, а именно автомобили в наличии: их можно купить сразу. Для удобства посетителей есть зоны ожидания с кофе и консультанты, которые действительно знают, о чем говорят.
– Продажи начались буквально с первых дней после переезда , – рассказывает руководитель отдела продаж NSV-EV Владислав Мудрый. – Это не запуск “с пафосом” и перерезанием ленточки: мы просто открылись и начали обслуживать клиентов.
NSV-EV – не просто еще один автосалон с “электричками”. Это отдельное направление деятельности сети салонов “НА’СВЯЗИ”, хорошо известной минчанам по продаже электроники. Новый проект стал логичным продолжением философии бренда: то, что раньше было “на связи” в смартфоне, теперь стало “на связи” на дороге.
– Для нас это естественный шаг. Мы много лет продавали гаджеты, а электромобиль – это тоже гаджет, просто побольше: такой же умный, технологичный, с экраном, прошивкой и обновлениями. Да и подход к продажам схожий: клиенту нужно все объяснить, показать, предоставить возможность выбора, – говорит Владислав.
Гаджет на колесах: как новый автосалон меняет правила игры
Здесь нет автомобилей с ДВС, и даже гибриды – скорее исключение. Ставка на “зеленые” авто сделана не ради хайпа. Всё куда прозаичнее: покупатель уже определился с выбором.
– Из 30 человек 29 хотят именно электромобиль, – говорит руководитель отдела продаж. – Рынок авто в Беларуси изменился, и это заметно по количеству автомобилей на зеленых номерах на наших дорогах.
И правда: Беларусь за последние годы резко изменилась в плане восприятия “электричек”. Ушли опасения, что “зарядок мало”, что “батарейка сдохнет”, что “по морозу не поедет”. Теперь это техника, с которой не нужно договариваться – она просто работает.
Уникальность предложения как стратегия: что стоит за выбором моделей
В NSV-EV уловили тренд популярности электромобилей раньше других и успели выстроить собственную систему логистики и работы с китайскими автомобильными заводами. В салоне представлены как уже проверенные модели, так и новинки, только выходящие на рынок. Здесь можно встретить электромобили BYD Yuan Plus и Geely E5, Leapmotor, ZEEKR, Denza, Volkswagen – многие модели хорошо известны белорусским автолюбителям, а некоторые, как, например, Toyota BZ3X и Faw Bestune Pony, в Беларуси официально пока не представлены, но уже попали в поле зрения автолюбителей.
Некоторые машины уже в наличии – в шоуруме или на складе. Другие же можно заказать под клиента. Здесь вступает в силу ключевое преимущество NSV-EV: прямой контакт с заводами.
– Если клиент хочет нестандартную комплектацию – мы связываемся с производителем. Иногда речь идет не просто о цвете кузова, а о деталях салона: красный руль, фиолетовая кожа, нужные опции – наши партнеры соберут именно тот автомобиль, который вы хотите. Конечно, это требует времени – мы предупреждаем об этом честно, – поясняет Владислав Мудрый.
На сайте автосалона NSV-EV | НА’СВЯЗИ либо в мобильном приложении “НА'СВЯЗИ” вы можете выбрать цвет и комплектацию авто. Сроки доставки зависят от логистики. Если машина, скажем, уже на границе с Казахстаном, ее можно привезти за 3-4 недели. А если ещё на материковом Китае, срок доставки увеличится до двух месяцев.
На одном языке с водителем: как “электрички” учат говорить по-русски
С учётом того, что большинство автомобилей приезжают напрямую из Китая, вопрос русификации стоит особенно остро. Почти каждый второй клиент интересуется, “говорит” ли машина по-русски? И такая реакция предсказуема: интерфейс с иероглифами вызывает у многих холодок в спине. Но и тут у NSV-EV есть ответ.
Например, модели бренда BYD специалисты автосалона русифицируют самостоятельно, используя оборудование, полученное напрямую от завода. Компания гарантирует качественную официальную прошивку и сохранение гарантии.
– Русификация стоит около 1000 рублей, и включает в себя не только перевод интерфейса, но и установку нужных приложений, впайку SIM-слота, работу с мультимедиа, – замечает Владислав Мудрый. – Для других брендов, например, Geely, Zeekr или Toyota, привлекаем проверенных подрядчиков. В этом случае стоимость – от 1500 рублей и выше, в зависимости от сложности работ.
Важно помнить, что при выполнении русификации нового автомобиля на стороннем автосервисе, гарантия (она, к слову, составляет 2 года – или 60 тыс. км пробега на любой электрокар) может быть аннулирована. Поэтому в салоне говорят: лучше доверить это тем, кто работает напрямую с брендом. Это вопрос не только удобства, но и защиты инвестиций.
Лизинг без шаблонов и ориентацией на клиента
Отдельная история – финансирование. NSV-EV предлагает не просто кредиты через банки, но и собственную программу от компании “НСВ Лизинг”. Это ещё одно звено в экосистеме, выстроенной под клиента.
– Мы не обещаем одобрение лизинга каждому, кто обратиться в нашу лизинговую компанию, – уточняет руководитель отдела продаж автосалона. – Но подходим гибко. Например, можем учесть сезонность доходов клиента и выстроить удобный график погашения лизинговых платежей. Решение по одобрению лизинга принимается в течение одного дня. Но использование услуг “НСВ Лизинг” не является обязательным условием – клиент может обратиться в любую лизинговую компанию.
Продать машину – это не только выдать ключи
Каждый приобретенный в салоне NSV-EV автомобиль проходит предпродажную подготовку и технический контроль, в которые входят мойка и, при необходимости, химчистка, проверка уровня всех рабочих жидкостей. Особое внимание уделяется уровню масла в редукторе.
Среди дополнительных услуг – антикоррозийная обработка, которая стоит 950 рублей вне зависимости от размера автомобиля, а также оклейка прозрачной антигравийной пленкой самых уязвимых зон: фар, капота, арок, кромок дверей и зеркал.
На территории автоцентра уже работают собственные автосервис, шиномонтаж и мойка – салон полностью готов обслуживать проданные автомобили своими силами.
Автосалон NSV-EV | НА’СВЯЗИ решил не просто “войти в рынок”, а сделать его более клиентоориентированным: без навязчивости, без мантры “дешево и быстро”, без попытки продать то, что выгоднее салону, а не покупателю. Сюда приходят не за машиной, а за решением. Электромобиль здесь – это не просто кузов и колеса, а набор услуг, гарантий, адаптаций и выверенной логистики.
Автоцентр NSV-EV | НА’СВЯЗИ предлагает весь спектр услуг по покупке электромобиля:
-
доставка любого электромобиля из Китая под заказ;
-
бесплатное предпродажное техническое обслуживание;
-
обмен старого автомобиля на новый по программе трейд-ин;
-
возможность дополнительного финансирования – кредит и лизинг до 10 лет под комфортный процент с оформлением за 15 минут;
-
гарантия 2 года на все модели автомобилей.
Ждем вас в новом автоцентре NSV-EV | НА’СВЯЗИ по адресу:
г. Минск, Могилевская 43А (всего в 5 минутах от ТРЦ “Червенский”)
Телефон: +375 (44) 506-06-06 (пн-пт с 10:00 до 20:00, сб-вс с 10:00 до 18:00)
*На правах рекламы
Автор текста и фото: Владимир Фалалеев
*Использование и цитирование данной статьи допускается в объеме, не превышающем 20% при наличии гиперссылки. Более 20% – только с разрешения редакции.