Лидеры продаж, по данным ассоциации, — китайско-белорусские Belgee/Geely (им принадлежит 42% рынка) и российская LADA (33%). Таким образом, на эти два бренда пришлось 75% всех реализованных через официальных дилеров автомобилей.
Однако, как отмечают в "БАА", в марте тренды несколько изменились: аналитики зафиксировали снижение дилерских продаж на 6,9% к цифрам февраля. Наиболее ощутимо — почти вдвое — сократился спрос на электромобили и гибриды: их доля в общем объёме продаж упала ниже 12%.
Специалисты связывают это с ужесточением условий льготного кредитования, что, как прогнозируют эксперты - временно, снизило покупательскую активность. Несмотря на сезонное замедление, в отрасли сохраняют уверенность в дальнейшем росте рынка.