Может ли электромобиль снизить расходы вашей компании? И правда ли, что окупается такое авто за три года? Разбираемся в этом материале. 

nat-3t-cc-c.jpg
Во-первых, приобретая электрокар, вы можете сразу вписать его стоимость в затраты, что позволяет сэкономить 20% налога на прибыль. Получается, автомобиль, изначально стоивший 59 990 руб., обойдется вам всего в 47 990 руб. 

Во-вторых, стоимость километра пробега на электромобиле в 3 раза ниже, даже при зарядке по базовому тарифу. 

Наконец, обслуживание электромобиля обходится не так уж и дорого: например, NAT требует всего 6600 руб. на сервис при пробеге в 160 тыс. км. Таким образом, замена авто с ДВС на электромобиль не только экологически оправдана, но и экономически выгодна.
1200x800-bestune-table-59990.jpg
Так что, если вы еще не приобрели в свой корпоративный парк этот популярный электрический минивэн, теперь это точно стоит сделать. Автомобиль проверен более чем годовым опытом эксплуатации, а цена (59 990 руб.), предлагаемая импортером для особой заводской партии под развитие ESG в Беларуси, делает покупку выгодной.

1200x800-nat-3t-50n-3.jpg

FAW Bestune NAT

FAW Bestune NAT — это инновационный электрический компакт-вэн, созданный для тех, кто стремится внести свой вклад в экологию и устойчивое развитие бизнеса. NAT (New Energy Advanced Technology) — это экологически чистая альтернатива традиционным автомобилям, которая поможет компании улучшить свой имидж и сократить эксплуатационные расходы.

NAT — беспрецедентное предложение на рынке электромобилей. Это единственный электрический компакт-вэн с официальной гарантией: салон занимает 64% от общей длины машины, есть сдвижная боковая дверь, внутри очень просторно. Высота машины позволяет как с лёгкостью грузить объёмные вещи, так и усаживать на задний ряд пожилых пассажиров или детей в специальном кресле. Запас хода по циклу NEDC — 425 километров, а батарею можно пополнить до 80% всего за полчаса. Кстати, официальная гарантия на модель составляет 3 года и 150 000 километров, а на электромотор и батарею производства CATL — 5 лет и 400 000 км.

Помимо таких выгод от владения электромобилем, как бесплатная парковка, движение по выделенной полосе для общественного транспорта, FAW Bestune NAT при выборе его в качестве корпоративного транспорта может принести солидный кешбэк.

Bestune NAT для малого бизнеса

1200x800-nat-working-_0005_Layer 4.jpg
"Автомобиль нам нужен в рабочих целях, он должен быть вместительным и большим, — объясняет Евгений, совладелец компании Cosmico. — До FAW Bestune NAT у нас пять лет были бензиновые автомобили, два корейских седана. Но у них небольшие багажники: если нужно было перевезти какой-то ящик, стул или ещё что-то габаритное, то вместить это в машину становилось проблематично. В таких случаях нам нужно что-то больше, чем обычный легковой автомобиль".

Езда на электровэне — это ответственность перед природой, поскольку "электрички" позволяют сократить вред для окружающей среды. Вдобавок это еще и экономия  на топливе и обслуживании.

Bestune NAT для службы доставки

1200x800-nat-working-_0004_Layer 5.jpg
Подход "5 элемента" — пожалуй, один из самых рациональных и просчитанных до каждой копейки. Компания даже показывала конкретные цифры на первой зелёной конференции для бизнеса в марте 2024 года. Тогда Дмитрий Дудер, начальник отдела транспорта, рассказал в том числе про окупаемость собственной станции, которую решили установить на территории предприятия.

"Летом прошлого года руководство задалось идеей о том, что нужно быть более экологичными, поскольку это в том числе репутация компании, — объясняет Дмитрий Дудер. — Поэтому мы приняли такое стратегическое решение, чтобы идти в ногу со временем".

"Когда я собрал статистику по эксплуатационным затратам в части расхода топлива, то увидел — у нас точно будет экономия. Наша зарядная станция окупится за год, и в дальнейшем мы сможем получить выгоду примерно на 12 тысяч рублей за 12 месяцев — это с двух электромобилей. Сейчас в парке уже 4 автомобиля".

Bestune NAT для такси

1200x800-nat-3t-taxi-c.jpg
Александр в ноябре приобрёл электромобиль FAW Bestune NAT для работы в такси. За неполные 5 месяцев мужчина проехал на нём уже 18 000 километров.

"Для сравнения: по моим расчётам, если на метане 400 километров пути обходились в 40 рублей, теперь на электромобиле при зарядке от "Маланки" 350 километров обходятся в 19 рублей, или 10-11 рублей при зарядке дома. Другими словами, 100 километров на метане стоят 10 рублей, на электромобиле от "Маланки" — 5,4 рубля, от домашней розетки — 3 рубля"

Теперь и грузопассажирский

1200x800-art-nat-biznes-_0001_Layer 60.jpg
1200x800-art-nat-biznes-_0000_Layer 61.jpg
Грузопассажирскую версию электровэна NAT точно оценят те, кто умеет считать деньги. Теперь перевозка груза не только удобна, но и действительно выгодна. Инвестиционный вычет до 20% на стоимость электромобиля (можно сэкономить больше 14 000 рублей), экономия на топливе и обслуживании.

NAT для корпоративных парков переоборудован с учетом специфики работы – в нем есть ровный пол, мягкая внутренняя отделка и жесткая перегородка от груза. Боковые двери, как и в обычном NAT, можно открывать, что существенно упрощает разгрузку-выгрузку.

При этом важно: дилер "ФелОкт" может переоборудовать авто в развозной грузовик, убрав задний диван. Так машина становится официально белорусского производства и получает категорию N1 — несколько государственных предприятий уже купили переоборудованный "белорусский" FAW Bestune NAT.

Автосалоны FAW Bestune есть почти в каждом областном центре Беларуси, поэтому получить необходимую информацию, а также вживую познакомиться c моделями бренда вы можете в любом уголке республики:

  • Минск, ул. Куприянова, 2а;

  • Брест, ул. Старозадворская, 2;

  • Гомель, Речицкий пр-т, 80;

  • Гродно, пр-т Космонавтов, 68;

  • Могилёв, Пушкинский пр-т, 40д.

Единый номер для Беларуси: +375 (29) 199-44-44.

*На правах рекламы