Кажется, что опытные водители уже “съели собаку” на всех авто-нюансах – и уж точно регулярно привозят свою “ласточку” на осмотр и занимаются обработкой ее от ржавчины. Но специалисты автосалона NSV-EV | НА’СВЯЗИ признаются: вопрос – зачем нужно антикоррозионное покрытие, если с машиной все ок – с завидной регулярностью звучит как от тех, кто только купил авто, так и от тех, кто за рулем годами. Разобрались в теме – и объясняем, почему ржавый кузов – это не только “порча на траты”, но еще и без пяти минут авария.

Коррозия авто

Зачем вообще обрабатывать авто?

Понимаем, очередные траты, да еще и перед новогодними праздниками, не прибавляют оптимизма. И все же без “антикора” в наших широтах не обойтись – и вот почему.

Во-первых, в зимний период дороги регулярно посыпают реагентами. Вспомните, что происходит с вашей обувью, когда на нее попадает соль? Нежная замша в момент становится “дубовой” и теряет свою текстуру, а кожа покрывается едким налетом, который невозможно отмыть. С металлом происходит то же – его буквально разъедает. Смешиваясь с водой и снегом, соль превращается в электролит и значительно ускоряет процесс коррозии.

Обработка дорог реагентамиРеагенты могут разрушить ваше авто

Проще говоря: к концу сезона вы можете остаться с “разбитым корытом”. Вот только если потерю любимых сапог в целом можно пережить (и даже, немного погрустив, купить новые), в случае с авто последствия коррозии куда серьезнее. Как минимум, вместе с кузовом прохудится и ваш кошелек: ремонт “дырявой” машины обойдется в крупную сумму. Как максимум – неисправный автомобиль может стать причиной аварии: ржавчина ослабляет несущие элементы кузова, раму и подвеску, что снижает структурную прочность, безопасность и управляемость машины. И когда вам резко понадобится затормозить, система просто откажет. Звучит хуже, чем “придется вложиться в обработку”, правда?

Второй фактор, который влияет на состояние авто, – высокая влажность. Пусть зимы в Беларуси уже не такие снежные, как 10-15 лет назад, но осадков с октября по апрель выпадает немало. И они также запускают процесс коррозии металла – причем не только на днище, но и в менее очевидных местах: в зоне рамы и подрамника, лонжеронов, распорок, усилителей и карманов капота, а также в пространстве между крыльями и колесными арками. Кстати, именно по этой причине обработку нужно делать в комплексе – иначе в ней просто нет смысла.

Коррозия автоФото заряжено на коррозию: берегитесь!

Ну и не стоит забывать про постоянные перепады температур: вчера было -15℃, сегодня уже +10℃. Как итог – образуется конденсат, то есть влага, которая вредит вашему авто.

“Один раз обработал – и забыл”: почему это миф?

Если вы думаете, что антикоррозийное покрытие – это буквально “магия вне Хогвартса”, спешим огорчить: любой состав со временем стирается, смывается или даже разъедается реагентами. Поэтому проводить обработку нужно регулярно. При постоянной эксплуатации авто – раз в год.

Это все только для “возрастных” автомобилей актуально?

К сожалению, нет: коррозии подвержены даже авто, только выпущенные с конвейера. Специалисты рекомендуют обрабатывать в том числе новые машины – потому что у большинства производителей заводской “антикор” хромает. Ну и, конечно, пристальное внимание – к автомобилям с пробегом, пусть и купленным у проверенного продавца: их отправлять на “предзимнее обслуживание” обязательно.

Коррозия авто

Почему нельзя обработать авто самостоятельно?

Причина кроется не столько в составах, которыми проводят обработку, сколько в том, как проходит сам процесс. И это, надо сказать, тот еще квест. 

Первый этап – тщательная очистка авто от грязи и солевого налета. Перед этим машину еще и “разберут” (снимут подкрылки, пыльники и т.д.), чтобы открыть проход к труднодоступным, но при этом подверженным коррозии зонам.

Следующий шаг – тщательная сушка с помощью мощных “фенов”: такие есть только на автосервисах. Внутри авто не должно остаться ни капли влаги, иначе под защитой образуется конденсат – и запустит процесс распространения ржавчины.

Далее идет зачистка. Просто “залить” уже существующую ржавчину – не вариант: коррозия продолжит распространяться даже под защитной пленкой. Поэтому сначала нужно удалить/восстановить все поврежденные участки, и лишь потом – проводить обработку.

Коррозия авто
После этого специалисты закрывают все зоны, которые не подлежат обработке, защитными материалами – и приступают к нанесению “антикора” в несколько слоев. Используются при этом только профессиональные составы, которые имеют все необходимые сертификаты – в обычном магазине их купить нельзя. После чего вашу “ласточку” ждет еще одна сушка, сборка и финальная мойка. 

Уговорили, еду на сервис. Сколько это стоит?

Финальная стоимость обработки зависит от авто и его текущего состояния. Если ржавчина уже “прописалась” на отдельных элементах – или по всему кузову, сначала придется разобраться с ней. А значит, услуга будет дороже.

Но возможность сэкономить всегда есть. Например, в сервисах NSV-EV | НА’СВЯЗИ сейчас действует акция: при покупке авто с пробегом вам дадут скидку в 15% на антикоррозионную обработку. Еще больше лайфхаков по грамотному распределению бюджета подсказали в этом материале

В любом случае: своевременное нанесение специальных составов убережет вас от внезапных трат в будущем. А кому-то – даже спасет жизнь, ведь целостность авто – это ваша (и пассажирская) безопасность.

Делаем не только покупку, но и эксплуатацию современного электромобиля, максимально комфортной! Все покупатели, заказавшие электромобиль с пробегом из Китая в NSV-EV | НА'СВЯЗИ, получают скидку 15% на его антикоррозийную обработку!

- Любая модель под ваши запросы

- Новые и б/у электромобили

- Полное сопровождение сделки “под ключ”

- Доставка в Беларусь и таможенное оформление

- Можно в кредит или лизинг до 10 лет!

Мы поможем вам получить современный электромобиль из Китая по самой доступной цене без лишних хлопот! 

Оформите покупку:

- В любом салоне НА’СВЯЗИ

- Онлайн на сайте NSV-EV.BY (http://nsv-ev.by/)  

- В нашем автосалоне по адресу г. Минск, ул. Могилевская 43А

 +375445060606

+375445791358

Антикоррозийная обработка Насвязи

Автор: Анастасия Величко

*Партнерский материал

*Использование и цитирование данной статьи допускается в объеме, не превышающем 20% при наличии гиперссылки. Более 20% – только с разрешения редакции.