В дата-центре А1 прошла презентация нового продукта в экосистеме компании – сервиса "А1 Такси". Гостям продемонстрировали первые автомобили сервиса в фирменной ливрее и рассказали об особенностях работы нового игрока в сфере нерегулярных автомобильных пассажирских перевозок. Чего ждать от "А1 Такси" клиентам, водителям и перевозчикам и чем сервис будет отличаться от представленных на белорусском рынке услуг такси – в нашем материале.

Запуск сервиса – в полночь
Первый день мая – идеальная дата для старта чего бы то ни было. И именно на нее крупнейший в Беларуси мобильный оператор и провайдер телекоммуникационных услуг А1 назначил запуск нового сервиса такси под собственным брендом "А1 Такси". “Протестировать его можно будет уже сегодня ночью, в 00:01”, – говорит начальник управления инфраструктурных решений и руководитель проекта "А1 такси" Евгений Левданский.
Евгений Левданский – на презентации "А1 такси"
– В ноябре прошлого года мы начали думать над созданием продукта, абсолютно отличающего нас от классических мобильных операторов, и сервис такси хорошо вписался в нашу концепцию, – рассказывает Евгений. – В декабре наметили план работы, приступили к его реализации. Практически все департаменты компании подключились к этому сложному и амбициозному проекту. И получили столько поддержки, что это замотивировало нас запустить новый сервис именно к 1 мая, к праздникам.
Так будут выглядеть автомобили "А1 такси"
Что предлагает новый сервис?
В "А1 Такси" – пять тарифов: "Стандарт", "Стандарт А1″, "Комфорт", "Комфорт А1″ и "Бизнес". Интересно, что специального детского тарифа не предусмотрено. Почему?
– Нам кажется неправильным брать за поездки с детьми дополнительные деньги, – считает Евгений, – То же самое касается и перевозок с животными.
Стоимость поездки – фиксированная: в A1 утверждают, что цены не будут подниматься в непогоду или во время повышенного спроса на услуги такси – например, после окончания большого мероприятия. Услугами сервиса смогут пользоваться как физические лица, так и юридические.

Продуманы и дополнительные "фишки". Среди них – предзаказ автомобиля, кэшбэк 5% на каждую поездку (баллы можно тратить как на оплату последующих поездок, так и на другие услуги А1), а также система лояльности с Visa: при оплате премиальной картой – скидка 50% на поездки в аэропорт и 20% на поездки по городу для всех тарифов.
Приложение "Такси" доступно в Google Play и App Store
Отдельно в компании отметили выгодные условия для перевозчиков.
– В А1 "Такси" нет своего автопарка, – объяснил представитель компании, – Но для водителей, с которыми заключаются договоры, комиссия будет гораздо ниже, чем предлагают конкуренты. У нас предусмотрено большое количество программ, направленных на то, чтобы снизить себестоимость перевозок – например, специальные тарифы на услуги связи, более низкие цены на таксометры и другое оборудование для оснащения автомобиля, скидки на топливо. Кроме того, в честь 26-летия А1 и запуска сервиса "А1 Такси" компания объявила акцию для перевозчиков и водителей – весь май действует пониженная комиссия сервиса 10 копеек в месяц.


Где можно воспользоваться новым сервисом?
На первом этапе сервис будет работать только в Минске. Однако к концу мая "А1 Такси" планирует выйти в регионы и со временем стать доступным по всей стране.
Автор: Вера Рогатко. Фото: Христина Лузай, А1