12:46
02.09.2024
Mercedes-Benz ведет разработку сразу двух новых S-Class - с одним кузовом, но на разных платформах.
Об этом порталу Autocar сообщил топ-менеджер немецкой автомарки Ола Каллениус.
Сообщается, что создаются S-Class с двигателями внутреннего сгорания (на платформе MB.EA Large, представляющую собой разработанную инженерами технологическую основу для построения флагманских моделей бренда) и S-Class электрический (на модернизированной платформе MRA, "заточенной" под построение конкретно электромобилей немецкого бренда). При этом руководитель Mercedes-Benz дал понять: обе версии окажутся похожи по дизайну экстерьера и интерьера, а от модели EQS бренд откажется.
Объединить две модели решено на фоне значительного снижения продаж, так как Mercedes-Benz переоценил рост продаж электрокаров - аналитики бренда прогнозировали, что в 2023 году их превысит 20%, в реальность же цифры оказались почти вдвое ниже.
Autocar считает, что разработка S-Class восьмого поколения с ДВС означает, что и новый E-Class также выпустят и с электромотором, и с двигателями внутреннего сгорания. Причина - все та же, экономическая: "S-класс и E-класс тесно связаны с технической точки зрения. Делать один без другого значительно повлияло бы на эффект масштабирования, которым пользуются сегодняшние модели".
Об этом порталу Autocar сообщил топ-менеджер немецкой автомарки Ола Каллениус.
Сообщается, что создаются S-Class с двигателями внутреннего сгорания (на платформе MB.EA Large, представляющую собой разработанную инженерами технологическую основу для построения флагманских моделей бренда) и S-Class электрический (на модернизированной платформе MRA, "заточенной" под построение конкретно электромобилей немецкого бренда). При этом руководитель Mercedes-Benz дал понять: обе версии окажутся похожи по дизайну экстерьера и интерьера, а от модели EQS бренд откажется.
Объединить две модели решено на фоне значительного снижения продаж, так как Mercedes-Benz переоценил рост продаж электрокаров - аналитики бренда прогнозировали, что в 2023 году их превысит 20%, в реальность же цифры оказались почти вдвое ниже.
Autocar считает, что разработка S-Class восьмого поколения с ДВС означает, что и новый E-Class также выпустят и с электромотором, и с двигателями внутреннего сгорания. Причина - все та же, экономическая: "S-класс и E-класс тесно связаны с технической точки зрения. Делать один без другого значительно повлияло бы на эффект масштабирования, которым пользуются сегодняшние модели".