Начинаем знакомство.  Модель можно описать одной  фразой: взгляды всех прохожих и соседей по потоку будут обращены на вас.

Geometry C – это новый электрический кросс-хэтчбэк от Geely. Поставляется напрямую из Китая и поступит в продажу в ноябре.

фото 1 (2).JPG

Пока что у нас было только короткое "знакомство" с автомобилем. 

Итак, какое первое впечатление о Geely Geometry C?

Начать стоит, конечно же, с внешнего облика новинки. Выглядит машина очень хорошо, но глазу все еще кажутся непривычными детали многих электромобилей: сплошной передок без решетки, утопленные в кузов дверные ручки, отсутствие даже какого-то намека на выхлоп, аэродинамические диски. Также сразу обращаешь внимание на достаточно высокий клиренс электрокара.

Если переходить к интерьеру, то в первую ов глаза бросается высокое качество сборки: все очень хорошо подогнано, а внутри царит абсолютная тишина. К последнему, кстати, придется привыкнуть тем, кто до этого ездил на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания.

Рулевое колесо удобное, маленькое, со скошенным низом, а это так и провоцирует на динамичную езду. Приборная панель нестандартная и представлена в виде небольшого экрана. Но смотреть на "приборку" придется не часто: основная информация выводится через проекцию на лобовое стекло.


Экран мультимедиа большой, приятный на ощупь, с быстрым откликом, но пока без русского языка: все на английском. Также на него выведено все управление настройками автомобиля, начиная с кондиционера и заканчивая выбором режима езды. Их, кстати, три на выбор: ECO, ECO+ и SPORT. Практически полный отказ от физических кнопок одним покажется проблемой, другим удобным и технологичным нововведением.

фото 11.JPG

Прямо под экраном располагается небольшая панель с физическими кнопками, которые позволяют быстро переходить к регулировкам кондиционера и обдува. И, к сожалению, там нет регулировки громкости музыки. Она в целом выполнена достаточно странно: изменить громкость можно на руле, но если это захочет сделать пассажир, то ему придется выполнять цепочку из более чем 4 манипуляций с экраном для этого.

фото 12.JPG

Селектор КПП в Geometry C выполнен в виде вращающейся шайбы, что кажется удачным решением, так как постоянно присутствует физический отклик на смену направления езды.

фото 13.JPG

На заднем ряду все достаточно лаконично: по центру дефлектор обдува и классический USB-разъем. Сиденья без регулировок, но с удобным наклоном спинки. Места для ног сзади много, можно “развалиться”.


Багажник вполне большой, для стандартного использования его будет хватать с лихвой. Также есть небольшой подпол, в который можно положить разную мелочь "на всякий случай". В самом низу багажного пространства прячется докатка, что всегда в плюс. Под капотом, кстати, дополнительного багажника нет, там располагается электромотор и все сопутствующие технические агрегаты.

фото 17.JPG

Ходовые характеристики в условиях города или трассы мы полноценно проверим во время тест-драйва, но уже можно сказать, что разгоняется машина очень "бодро", отклик на педаль газа практически мгновенный.

Рулежка достаточно резкая, автомобиль держит дорогу хорошо, как будто едет по рельсам. Особенно хочется отметить отличные тормоза: машина останавливается настолько резко, что иногда от перегрузок начинает кружиться голова.

фото 18.JPG

Резюмируя можно сказать, что Geely Geometry C на первый взгляд кажется очень удачным автомобилем. В нем собрано все необходимое для постоянного использования. И в целом в автомобиле очень много серьезных плюсов, а при этом минусы незначительны.

Кстати, скоро автомобиль будет доступен для тест-драйва всем желающим, следите за новостями на сайте geely.by. Ну и ждите наш полноценный тест-драйв на будущей неделе!