Apple извинилась за рекламный ролик iPad Pro. На видео показывают, как под гидравлическим прессом уничтожаются различные музыкальные инструменты и предметы искусства. И в конце концов, все это превращается в планшет. В компании извинились за такой креатив. Также пообещали, что ролик не станут демонстрировать по ТВ, как это ранее предполагалось. Об этом пишет портал Ad Age.

Минутный ролик 9 мая опубликовал гендиректор компании Тим Кук.

После того, как стали поступать негативные отзывы на рекламу, ролик осталась доступным на странице Тима Кука в соцсети X, а также в канале компании в ютьюбе. По ТВ крутить его не будут.

Вице-президент Apple по маркетинговым коммуникациям Тор Мюрен принес свои извинения, заявив, что компания стремится создавать продукты, которые стимулируют творчество, и признал, что эта реклама "не достигла поставленной цели".

Концепция рекламы заключалась в том, чтобы показать, что iPad Pro может быть использован для просмотра фильмов, прослушивания и создания музыки, чтения, рисования, а также съемки видео и фотографий – что гаджет объединяет все это в себе.