Компания H&M отказалась от рекламы школьной формы в Австралии после того, как ее обвинили в сексуализации детей, пишет BBC.

В рекламной кампании было показано изображение двух девочек младшего школьного возраста под слоганом "Заставьте оборачиваться на вас благодаря коллекции Back to School от H&M" ("Make those heads turn in H&M's Back to School fashion").

Реклама вызвала недовольство пользователей соцсетей – ее назвали "мерзкой" и "отвратительной". Руководство компании H&M принесло извинения, постеры удалили.

Одним из интернет-ресурсов, который привлек внимание к скандалу, стал британский сайт Mumsnet. Его основательница Джастин Робертс заявила, что вместе с коллегами следит за сексуализацией детей в рекламе с 2010 года. И выразила сожаление по поводу того, что спустя 14 лет крупные бренды продолжают создавать неуместную рекламу, которая преждевременно сексуализирует молодых девушек.