Компания Белавиа сообщает о частичном восстановлении работы программы "Белавиа Лидер", не действовавшей с начала июня.

"Мы продолжаем процесс перехода на новую платформу и постепенно восстанавливаем работу сервисов программы", - сообщили в пресс-службе авиаперевозчика, добавив, что "участникам вновь доступна возможность оформления премиальных авиабилетов - на первом этапе через офисы по продаже авиабилетов".

В Белавиа уточнили, что для удаленного оформления премиального авиабилета можно заполнить заявление на оформление премиального билета и направить его на leader@belavia.by. В ответ придет ссылка на защищенную страницу платежной системы (ссылка на оплату аэропортовых такс и сборов выставляется только в день обращения до 19.00, обращают внимание в компании). После оплаты участником программы "Белавиа Лидер" такс и сборов на e-mail, указанный в профиле участника, будет отправлен оформленный премиальный билет.

Как сообщал Smartpress.by, с 1 июня программа лояльности "Белавиа Лидер" начала переход на новую платформу. В связи с этим с 1 до 27 июня была приостановлена возможность регистрации новых участников и добавления неучтенных полетов, с 3 июня - пользование личным кабинетом на сайте и в мобильном приложении, в том числе оформление премий.


Получать все новости оперативно в Viber.