Конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2023» пройдёт 2-3 марта в Минске на площадке конгресс-центра IBB. В этом году, в условиях колоссально меняющихся рынков, вопрос построения эффективного маркетинга важен как никогда, растёт спрос на актуальные инсайты, тренды и прогнозы на 2023 год.

Основные инсайты конференции: антикризисный маркетинг и коммуникации в условиях кардинально новых вызовов времени; креативность и инновации в брендинге; обмен опытом по итогам прошедшего года и инструменты построения эффективных маркетинговых стратегий.

800х300 (1).jpgСпикеры конференции – эксперты, которые успешно работают в различных сегментах рынка и стремятся не только выявлять актуальные тренды, но и представить аналитику по прогнозам развития эффективных инструментов маркетинга, исходя из собственного опыта и реализованных проектов на белорусском и внешних рынках. На одной площадке выступят представители известных брендов: MEGATOP, Серволюкс, МТС, Burger King, Альфа Банк, PepsiCo и другие.

Ознакомиться с деловой программой конференции

Отдельная сессия блиц-докладов будет впервые представлена кейсами брендов по проектам, которые получили высокое признание с точки зрения их эффективности престижной премии ADMA в октябре прошедшего года.

Завершится конференция церемонией награждения лауреатов рейтингов эффективности брендов и агентств 2022 и рейтинга креативности агентств 2022. Особое место будет отведено персональному рейтингу эффективности маркетологов, имена победителей, вошедших в рейтинг, впервые будут объявлены на церемонии. На церемонии также будут награждены победители рейтинга креативности «Young Creators».

Стать участником конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2023» можно, оставив заявку на официальном сайте. До 15 февраля действует льготная стоимость участия.

*Партнерский материал