После крошечного перерыва на Матч звезд “зубры” возвращаются на “Минск-Арену”, где примут лидера Запада – ярославский “Локомотив”.
Нет сомнений, что на этом матче грядет очередной аншлаг. Все билеты на средовую встречу против гранда КХЛ реализованы. А значит, на самой вместительной арене лиги вновь соберется аудитория, равная 15 086 болельщикам. Между прочим, уже в 17-й раз в сезоне! Таким образом, 17-й в истории розыгрыш КХЛ войдет в историю, как рекордный для “Динамо”. Никогда прежде в течение одного сезона на домашних встречах минчан не собиралась так часто максимальная аудитория.
А всего, если углубиться в итоговые протоколы, такое случалось 89 раз за всю историю. Следовательно, на игре с “Локомотивом” будет юбилей – “Минск-Арена” заполнится до отказа в 90-й раз.
Кстати, именно ближайший соперник команды Дмитрия Квартальнова регулярнее других становился своеобразным соавтором аншлагов. Точнее говоря, пока он делит лидерство с двумя другими клубами – московским “Динамо” и питерским СКА. Когда эти оба и “Локомотив” гостили в Минске, яблоку негде было упасть по 9 раз. И вот теперь “железнодорожники” выйдут в лидеры – будет зафиксирован 10-й аншлаг.

Так почему же у “Динамо” такая популярность? Ведь маловместительную арену заполнить просто, а у “зубров” в связи с тем, что “СКА-Арена” находится на реконструкции, самый большой стадион в КХЛ. Этому, безусловно, есть несколько объяснений.
Во-первых, за “Динамо” болеет вся Беларусь. Собственно, так было всегда – других представителей страны в КХЛ и не существовало. Однако сейчас об этом можно говорить со всей уверенностью. На домашних матчах минчан присутствуют болельщики из других городов, которые, пусть и поддерживают любимый клуб в Экстралиге, но в КХЛ симпатизируют исключительно “зубрам”.

Безусловно, “зубры” и радуют результатами. Говоря начистоту, болельщика не обманешь. “Барыс”, например, тоже, по сути, представляет весь Казахстан в лиге, но от зоны плей-офф находится далеко – в 27 очках. Минчане же твердо шагают во восьмерке, а по потерянным очкам даже идут вровень со звездным СКА, который располагается на 7-м месте в таблице конференции.
Идем далее и упоминаем такой фактор, как присутствие в “Динамо” звезд. А вы помните, что “Лейкерс” с Коби Брайантом последние два сезона плелись в НБА среди аутсайдеров? Но руководство клуба из Лос-Анджелеса не затевало перестройку, потому что на домашних матчах все равно были аншлаги. Поклонники все равно ходили на баскетбол, потому что были влюблены в Черную Мамбу, который постоянно совершал свыше десятка промахов за игру. И в этом была своя логика, хотя и параллель в данном случае с “Динамо” очень условная. Вадиму Шипачеву не слишком удалось начало чемпионата, зато потом он набрал такой завидный ход, что держать россиянина нужно семерым. 40 (8+32) очков в 49 матчах и выигранный конкурс капитанов на Матче звезд – смотреть на легенду нужно затем, чтобы потом рассказывать внукам.

Идем далее и утверждаем, что “Динамо” в последнее время действительно служит трамплином для развития молодых белорусских звезд. В этом и заключалась одна из задач развития клуба с самой его зари, но теперь на руках множество конкретных примеров. Звезды “Калгари” и “Вашингтона” Егор Шарангович и Алексей Протас несколько лет назад выступали за минское “Динамо”. Там же в прошлом году играл и первый белорусский вратарь в НХЛ Алексей Колосов. И уже сейчас болельщикам стоит позаботиться об автографах или селфи с Виталием Пинчуком или Вадимом Морозом – как знать, возможно, когда-то это будет ценнейшим артефактом.

Нельзя не отметить то, как работает маркетинг и пресс-служба. В этом сезоне была продолжена традиция проведения так называемых тематических матчей. Встреча с “Локомотивом”, например, будет посвящена семье. А еще на “Минск-Арене” были вечера с ностальгической музыкальной тематикой. А еще игроки “Динамо” не прячутся от телекамер и открываются для болельщиков с необычной стороны. Достаточно вспомнить, как хоккеисты жарили шашлыки, или, опять же, пробовали себя в качестве вокалистов.