12:52
14.04.2021

Белорусский медиаэксперт и журналист Павел Быковский считает, что СМИ разделились на два лагеря после президентских выборов: есть откровенно пропагандистские медиа и с той, и с другой стороны. Вместе с тем, он подчеркнул, что остались ресурсы, которые стараются придерживаться журналистских стандартов.

При этом по словам Быковского, в медиапотреблении произошли изменения. "На мой взгляд, где-то в августе и осенью прошлого года произошло появление аудитории, которая стала интересоваться политикой", - отметил медиаэксперт в Смартэфире.

"Если раньше их интересовала цена на бензин и этого было достаточно, то сейчас начало интересовать – а вдруг произойдут изменения в стране, а что там происходит на этих протестах. Даже с точки зрения потребления – будет ли перекрыт город в какой-то момент и можно ли будет доехать из точки А в точку Б", - сказал он.

Этой информации в негосударственных СМИ, по мнению Быковского, оказалось больше. "У них очевидно должна была зашкаливать аудитория. Но после Нового года, на мой взгляд, произошла определенная усталость от такой повестки дня. Ну и кроме прочего, экшена на улицах стало меньше. И я думаю, что аудитория все-таки становится более спокойной, то есть меньше должно быть просмотров. Но настоящей статистики я по этому поводу не видел", - сказал Быковский.

По его словам, для госмедиа в то же время возникли новые задачи – они стали более активно работать в интернете. "Я не вижу, чтобы у них сильно выросла аудитория, но их присутствие явно замечено", - сказал эксперт.