В этом году шесть учеников основателей образовательного центра "100 баллов" педагога высшей категории Евгения Ливянта и кандидата физико-математических наук, доцента Алексея Иванова получили стобалльные результаты на централизованном тестировании. В 2021 году еще один ученик Ливянта набрал по сто балллов сразу по двух предметам — математике и физике. Всего на счету центра несколько десятков абитуриентов-стобалльников.

В день рождения "100 баллов" в эфире Смартпресс так называемый главный репетитор страны Евгений Ливянт подвел итоги 10-летия работы центра.

По его словам, все-таки сто баллов на ЦТ — не главная цель работы. "Мы, безусловно, гордимся нашими стобалльниками. Но есть у репетиторов и другая работа, не очень заметная, но не менее важная и очень сложная. Когда работаешь с нуля, — сказал педагог. — Гордость и за тех, кто после обучения у нас достигли результата выше того, на который рассчитывали, прыгнули выше головы. Для меня молодой человек, который пришел с нулём, а набрал 60-70 баллов, совершил практически самоотверженный подвиг, ведь ему пришлось проделать более тяжелую работу, чем ученику, цель которого подняться с 80 баллов до 90 или с 90 до 100".

Самым первым ученикам Ливянта уже больше сорок лет. "Я их иногда встречаю, в профессиональном и в человеческом плане они добились успехов. Многие из них профессионалы, большинство работает на высоких должностях в IT-секторе. Недавно узнал, что одна из моих учениц защитила диссертацию по нанотехнологиям в американском университете", — отметил он.

По мнению Ливянта, не оценки важны, а знания. Именно так он нашел репетитора по математики для своего центра: родители школьников был недовольны тем, что учительница много требовала и не хотела "рисовать высокие оценки" просто так. "Если учитель требует от учеников знаний, не возмущаться надо родителям, а защищать такого учителя. Ну, придет на ее место другой, получите вы свои высокие баллы, а потом нужно будет поступать в университет. И вы придете к репетитору и будете платить за подготовку деньги", — считает педагог.

Сегодня центр кроме Минска представлен в трех областных городах — Витебске, Гродно и Могилеве. "У нас нет такой стратегии — расширять бизнес на регионы. Сами мы этого хотим, но если не находим на месте коллег со схожим пониманием того, как нужно организовать учебный и бизнес-процесс, как развивать отношения с учениками и родителями, то и не идем. Мы сначала ищем запрос от людей, преподавателей, тех, кто разделяет наш подход", — пояснил Ливянт.

***

Читайте нас в Viber и Telegram