20:24
01.11.2021
Нагрузка на бизнес будет снижена посредством максимального сокращения и упрощения, цифровизации и перевода в "одно окно" административных процедур, заявил заместитель министра экономики Сергей Митянский.
В сентябре было принято постановление Сомина № 548 и координатором работы по снижению административной нагрузки на бизнес было определено Министерство экономики. Уже создана межведомственная рабочей группа, куда вошли более 300 представителей госорганов, бизнес-сообщества, сенаторов и депутатов.
"Основная цель нашей совместной работы – поэтапно снизить нагрузку на бизнес посредством максимального сокращения и упрощения, цифровизации и перевода в "одно окно" административных процедур. Сегодня мы планируем рассмотреть 45 из них. В дальнейшем данная работа продолжится на поэтапной основе", - сказал Митянский.
Планируется цифровизовать максимально возможное количество админпроцедур. "Уже запущен в опытную эксплуатацию Реестр административных процедур – rap.gov.by. Там представлена исчерпывающая информация по более чем половине из них: список документов, сроки и уполномоченные органы. Все четко, доступно и прозрачно. В дальнейшем оставшиеся админпроцедуры также попадут в реестр", - заявил Митянский.
В сентябре было принято постановление Сомина № 548 и координатором работы по снижению административной нагрузки на бизнес было определено Министерство экономики. Уже создана межведомственная рабочей группа, куда вошли более 300 представителей госорганов, бизнес-сообщества, сенаторов и депутатов.
"Основная цель нашей совместной работы – поэтапно снизить нагрузку на бизнес посредством максимального сокращения и упрощения, цифровизации и перевода в "одно окно" административных процедур. Сегодня мы планируем рассмотреть 45 из них. В дальнейшем данная работа продолжится на поэтапной основе", - сказал Митянский.
Планируется цифровизовать максимально возможное количество админпроцедур. "Уже запущен в опытную эксплуатацию Реестр административных процедур – rap.gov.by. Там представлена исчерпывающая информация по более чем половине из них: список документов, сроки и уполномоченные органы. Все четко, доступно и прозрачно. В дальнейшем оставшиеся админпроцедуры также попадут в реестр", - заявил Митянский.