20:59
10.02.2024
Какие претензии чаще всего озвучивали минчане в минувшем году на 115 и 115.бел, рассказал директор Центра информационных технологий Мингорисполкома Максим Бардович на заседании рабочей группы по вопросам благоустройства и содержания города, передает агентство "Минск-Новости".
Сообщается, что специалисты приняли 74 248 заявок по поводу того, что в подъездах не выполняется уборка.
На втором месте (54 973 заявки) несоответствие температуры горячей воды санитарным нормам.
Далее следуют жалобы на отсутствие света в квартирах (42 507 обращений), критика уборки территорий прозвучала (39 342), просьбы развоздушить системы отопления (28 120). О том, что не полностью прогреваются отдельные отопительные приборы, минчане сообщили 23 942 раза. 23 116 заявок касалось залития соседями, 22 965 - неисправностей электрооборудования в лифте. И завершают первую десятку жалоб сообщения о том, что нет света на лестничной клетке (21 976) и в тамбуре (21 119).
Как отметило агентство, в 2023-м, по сравнению с 2022 годом, количество заявок и претензий сократилось на 3,8%. Снизилось число жалоб по поводу санитарного состояния и электроснабжения, по общестроительным работам, по вопросам отопления. Однако на 18% увеличилось количество запросов на благоустройство территории.
Сообщается, что специалисты приняли 74 248 заявок по поводу того, что в подъездах не выполняется уборка.
На втором месте (54 973 заявки) несоответствие температуры горячей воды санитарным нормам.
Далее следуют жалобы на отсутствие света в квартирах (42 507 обращений), критика уборки территорий прозвучала (39 342), просьбы развоздушить системы отопления (28 120). О том, что не полностью прогреваются отдельные отопительные приборы, минчане сообщили 23 942 раза. 23 116 заявок касалось залития соседями, 22 965 - неисправностей электрооборудования в лифте. И завершают первую десятку жалоб сообщения о том, что нет света на лестничной клетке (21 976) и в тамбуре (21 119).
Как отметило агентство, в 2023-м, по сравнению с 2022 годом, количество заявок и претензий сократилось на 3,8%. Снизилось число жалоб по поводу санитарного состояния и электроснабжения, по общестроительным работам, по вопросам отопления. Однако на 18% увеличилось количество запросов на благоустройство территории.