Как сообщает пресс-служба аэропорта, в Telegram запущен чат-бот @airport_minsk_bot, который поможет пассажирам оперативно уточнять информацию по самым актуальным темам без обращения в справочную службу.
Воспользоваться сервисом можно несколькими способами:
- ввести в поисковой строке Telegram название чат-бота @airport_minsk_bot
- перейти по ссылке https://t.me/airport_minsk_bot
- зайти на главную страницу http://airport.by/ и в "подвале" сайта нажать на иконку Telegram.
После приветственного сообщения и нажатия кнопки START можно начать диалог с ботом.
Помощник предлагает 6 тем для общения: Информация о рейсах, Багаж, Стол находок, Как добраться, Пассажирам, Услуги аэропорта.
Далее в раскрывающихся меню можно уточнить запрос, получив в ответ ссылку с нужной информацией.
Отмечается, что процесс поиска информации с помощью бота занимает несколько секунд, а сам сервис может обрабатывать неограниченное количество запросов одновременно и круглосуточно.